Re: Дела Муровьев

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Zalex <zalex@narod.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 28 апреля 2001 г. 12:24
Тема: Re: [klein-by] Дела Муровьев

>Привет, Народ! :))
>А вы знаете, на мое письмо никто не ответил. :)))
>Есть повод покопаться в себе и разобраться, кто по каким причинам
промолчал?
>Пишите было бы интересно узнать. ;))))
>P.S. Учтите, что я не обижаюсь и оправдоваться не надо, просто интересны
>причины. :)))
>zalex

Письмо твое прочитал первый раз - сейчас отвечу.

>///////////////////

уехал

И вдобавок: >P.S. Учтите, что я не обижаюсь и оправдоваться не надо.

zalex! О чем, все-таки, речь? о "помочь" и тогда уместна плоскость "обижаюсь
и оправдоваться"? Или о "заработаете" и тогда "обижаюсь и оправдоваться"
неуместно? О чем речь?! И что за фигня рекламная "Во-первых, есть
возможность ПРОЯВИТЬСЯ!"? Что это за уговоры ты расписываешь тут "А
делов-то, найти агентство (или квартиру знакомых) и машину (в крайнем случае
такси)"? Че те надо-то? И еще: "Мы с Игорем договорились о сервисе
предоставляемом для приезжих в Москву, аренда квартир, на сутки и более" -
ну, так и занимайтесь этим, раз договорились! - "И вот только он уехал в
Краснодар у меня появился клиент" - ну, и хрен с ним с твоим клиентом, раз
Игорь уехал в Краснодар. Приедет из Краснодара тогда и займетесь. Что
клиентов больше не будет, что ли? Ну, тогда и ну его нахрен этот "сервис", о
котором вы договорились. Или что? Или "хороший человек!"? Тогда так и пиши:
"Помогите устроить хорошего человека!" А не всякую херню про "видите ли,
бизнес-сервис". Приправленное рекламой и соблазнениями. Это ж надо такой
бардак в голове! "Учтите - он не обижается и оправдоваться не надо". Проводи
границы! Не мешай божий дар с яичницей. Не делай из своего сервиса-бизнеса
геморрой для окружающих. Хочешь заниматься бизнесом - ищи партнеров,
сотрудников - рассказывай им все, обсуждай, договаривайся, планируй и лишь
после этого действуй. Иначе - советский авральщик - неумеха, пытающий
провернуть что-то нахаляву. Бизнес, залекс, - это четкие мозги и
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ, а не "я не обижаюсь и оправдоваться не надо". А хочешь
помочь "хорошему человеку" - не пудри мозги своими рекламками про
возможность ПОЯВИТЬСЯ и заработать 2 копейки под страхом "обижаюсь и
оправдоваться надо". Бизнесмен, туды его... Пардон, помощник-благотворитель
хорошим людям, я хотел сказать... Ты все понял? ...При Шереметьево есть
гостиница, называется "НовОтель", в аэропорту есть стойки, где прилетев,
можно оформить себе номер в "НовОтеле". И транспорт там ходит отельный, в
аэропорт и обратно. ...да там рядом - и пешком можно. ...Хотя, может, там
дорого - не помню. Но лучше ты пока свой сервис отмени - не подготовился ты
пока к оказанию этого сервиса.

Привет!
Клейн.