Re[4]: Пристальность и ее " следст вия"... :-)

Здрасть!

По мне так все намного проще. Есть безусловные рефлексы,
сформированные эволюцией.

Проведите опыт. Переходя с другом дорогу неожиданно крикните
что-нибудь типа А-А-А!!! и чуть присядьте. Вам будет смешно, но ваш
приятель тоже присядет, не побежит, не дернется назад, а просто
повторит ваше движение. Стадное чувство. Кстати, замереть от
неожиданного шума, как олень или лось, это тоже выверенная
тысячелетиями реакция, а вовсе не самурайская догада, как некоторые
полагают. самураи просто придерживаются инстинкту, не ломают его,
потому что доверяют.
Тоже самое касается подражания и попугайничества. лучший способ
понравиться - стать похожим. Своим в компании по определению хочется
нравиться друг другу, вот они (мы)и повторяют выражения и интонации того,
на кого хотим произвести впечатление. Это хороший рефлекс. не надо его
критиковать, глупо его критиковать. Надо держаться корней!!!

acr> Привет, Алика, Аня, Макс

acr> ниже

acr> Цитирование klein-by@yahoogroups.com:

acr> Ну да,

acr> Я согласен с Аликой.
acr> Раньше я иногда употреблял жесты и говорил словами моего хорошего друга. Я
acr> уверен все
acr> знакомы с таким явлением. Явление усиливается, когда есть хорошая сплоченая
acr> тусовка, где все участники м-м-м... "верят и хотят одну идею". Чем "сильнее
acr> верят" тем э-э-э... неосознанно подбирают более схожие формы выражения. Каждый
acr> становится воплощением этой идеи. (По крайней мере своего представления о ней).
acr> Это конечно лишнее, но поначалу необходимо, чтобы как-то выжить, оградить от,
acr> создать общее, свое. Но это верно только для тех тусовок, которых я был или
acr> знал (я не беру просто дворовые, скорей речь о старой сплоченой футбольной
acr> команде, например), цель которых - либо просто принадлежать к, либо продвигать
acr> идею. Не могу сказать что цель школы - продвигать идею, но возможно либо мы по
acr> старой памяти "тусуемся" как привыкли (и поэтому приносим свои установки "как
acr> надо тусоваться"), либо же м-м-м... любая команда будет так выглядеть. Причем
acr> чем чильнее общее желание, чем больше общение, чем сильнее взаимодействие или
acr> чем сильнее лидер, тем более они "на одно лицо" будут, если участники не очень
acr> понимают - т.е. пока нечем выполнять Задачу команды. Связь между "нечем
acr> выполнять" и "на одно лицо" в том что участники умеют одно причем одинаковое, а
acr> нужно другое, а так как они чувтвуеют что цель одна и та же, (вот кстати, это
acr> предложение получилось в стиле Клейна - как я его воспринимаю), то преводят
acr> эту "единость" в свое "одно умение", и получается одинаково.

acr> Однако это я думаю не имеет решающего значения, это не первая важность.

acr> Все

acr> Возможно я действиельно так думаю... Возможно это происходит поначалу для того,
acr> чтобы опереться на эту уверенность (кастыль похоже), иначе вабще ничего не
acr> сделается.

acr> Человек, я думаю прав. Но он неправ в том, что то, чего он боится или
acr> подозревает под тем фактом "говорите одними словами" ... Нет, ну да, это так и
acr> есть, но это не имеет большого значения. А говорим мы действительно похоже,
acr> когда перестаем осознавать свое слово, и льется по памяти готовые фени.

acr> Бери пять третьих :) моей порции. Аня мне еще даст, я знаю.

acr> виталик

acr> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com