Re: Re[4]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

Привет, Антон :-)))

----- Original Message -----
From: anton <anton@kadis.ru>
To: antivitalik@chat.ru <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Saturday, April 28, 2001 1:54 PM
Subject: Re[4]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

> Здрасть!

Алика:

Антон:
> [...]
> неожиданного шума, как олень или лось, это тоже выверенная
> тысячелетиями реакция, а вовсе не самурайская догада, как некоторые
> полагают. самураи просто придерживаются инстинкту, не ломают его,
> потому что доверяют.
> Тоже самое касается подражания и попугайничества. лучший способ
> понравиться - стать похожим. Своим в компании по определению хочется
> нравиться друг другу, вот они (мы)и повторяют выражения и интонации того,
> на кого хотим произвести впечатление. Это хороший рефлекс. не надо его
> критиковать, глупо его критиковать. Надо держаться корней!!!

Ты чего, нас, Антон, за стадо держишь? ;-)))))))) А по-моему, тут никто
(почти никто :-))) не "подражет и не попугайничает". "Лучший способ
понравиться"... "произвести впечатление"... :-))) с помощью "лучшего из
рефлексов" :-))))))))) б-р-р-р :-)))))) А вот мне совершенно не хочется
никому нравиться! :-)))))))))) Вырвать этот рефлекс вместе с корнем!
:-)))))))