Re: Re[4]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

Привет, Алекс :-)))

----- Original Message -----
From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Saturday, April 28, 2001 3:29 PM
Subject: Re: Re[4]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

> свои

> того,

Аня:

Алекс:
> Зря кипятишься, Аня.

А я - НЕ кипячусь :-)))

То что Антон описал является одним из способов обмена
> информацией между людьми. В реале таким образом мы

Нет никаких "МЫ". Кто-то (НЕ дети малые :-), наверно, получает "таким
образом" 100% информации. И что с того? :-))

получаем где-то до 50%
> (от 10 до 50) информации от других людей. А дети малые и до 100%. Очень
> эффективный способ понимать других людей - влезть в их ощущения. Но, что
> касается общения через сеть, через вербальные формы, то это не совсем
верно.
> Хотя, при чтении тоже возникают такие же моменты типа проговаривания. Но,
> если честно, то у меня при чтении архивов не возникало никогда такого
> ощущения, что присутствует подобная одинаковость.

Ну, значит, ты смотришь более пристально, чем Человек :-)))

> Использование терминов, да, но это понятно и естественно - школа все-таки.
> Некоторая восторженнность у некоторых, да, но это понятно и естественно,
> когда кто-то совершает открытия в своей жизни, его охватывает восторг. Но
> том, начальном письме больше выпячивалось НЕДОВЕРИЕ "человека" - и это
> главное, в ракурсе недоверия все видится совсем иначе.

Ну да, недоверие. Да. Я попыталась его типа "рассеять". :-)) Как могла :-))

> AlexSilver

Аня