Раппорт и его использование.

----- Исходное сообщение -----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: <klein-by@yahoogroups.com>
Отправлено: 28 апреля 2001 г. 15:47
Тема: Re: Re[4]: [klein-by] Пристальность и ее " следствия"... :-)

> Привет, Алекс :-)))
Привет, привет!
Врачи

> Аня:
> Алекс:
> А я - НЕ кипячусь :-)))

Тогда фонтанируешь ;)))

> То что Антон описал является одним из способов обмена
> Нет никаких "МЫ". Кто-то (НЕ дети малые :-), наверно, получает "таким
> образом" 100% информации. И что с того? :-))

Мы, Аня, мы... Как минимум на 10-20% и ты используешь этот способ. В
психологии он называется раппорт. Они его специально изучают, тренируют и
практикуют. Что это дает?
1. Возможность более глубоко понимать людей, с которыми общаешься. На уровне
ощущений и переживаний. Воспринимаются не только слова, но и внутренние
ощущения человека. Возникает внутренняя синхронность, как движений, так и
мыслей, переживаний, ощущений.
2. Перехват управления. Если А входит в раппорт с Б, то сначала он повторяет
Б, т.е. Б становится как бы ведущим. Однако, когда раппорт установлен А
может постепенно взять управление на себя и стать ведущим в синхронной паре.
Некоторые это умеют желать на бессознательном уровне. Очень часто этот прием
используется мошенниками, а также торговыми агентами и продавцами. В связи с
этим, его полезно уметь распознавать.
3. Эффект толпы. То, о чем мы здесь речь ведем, но не совсем то, что здесь
присутствует. Всем известно, что действия толпы заразительны. Эта
заразительность имеет ту же природу раппорта. Но эффект толпы имеет не
только отрицательные стороны. Используя раппорт для создания команды людей
(группа с едиными задачами и целями и внутренним доверием) достигается то,
что называется синергия - новое каество результата с гораздо меньшими
затратами. Очень важная штука. При этом люди, действующие в команде часто
пользуются похожими движениями и словами, часто имеют сонаправленные мысли -
это дает им возможность понимать друг друга без слов на пару порядков
быстрее, чем при обычном общении. Подобные вещи используются часто в
экстремальных видах спорта и туризма. Посмотри, например, как работают
команды техперсонала Формулы-1. За 8 секунд меняют четыре колеса, заправляют
машину бензином, проверяют ее, вытирают стекло обзора гонщику и при этом
никто никому не мешает, десяток людей работают, как одно целое. Это эффект
команды использующий тот же эффект толпы.

Кстати, этот же эффект используется и в сексе ;)))

Так что я не знаю, чем тебе может помогать "ОТСУТСТВИЕ этого рефлекса.
:-)))"?

> получаем где-то до 50%
> верно.
Но,
> Ну, значит, ты смотришь более пристально, чем Человек :-)))

Скорее без предубеждения.

Но

> Ну да, недоверие. Да. Я попыталась его типа "рассеять". :-)) Как могла
:-))

Рассеять недоверие?
Или создать доверие?

AlexSilver