Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

Привет!
----- Исходное сообщение -----
От: Klein <klein@zen.ru>
Кому: <klein-by@yahoogroups.com>
Отправлено: 26 апреля 2001 г. 0:49
Тема: Re: [klein-by] Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

> [...]
> поддерживателей заведенного порядка и выживание ими создателей.
> Поддерживатель заведенного порядка не в состоянии видеть работы создателя.
> Во-первых, у него нет нужных для этого глаз. Во-вторых, на этапе
> тиражирования создатель на самом деле вроде как и не нужен. Короче, живое,
> гибкое содержание заменяется твердым, но хрупким, панцирем-оболочкой, - и
> стоит внешней среде немного измениться... Здесь-то, конечно, и нужен опять
> создатель, который "в общем-то не нужен" и "работа которого в общем-то не
> видна", - но он уже ушел из этого мира... и начинается распад...

Прочитав это, у меня вдруг возник термин ;))) "потеря двибкости",
сначала не понял, потом понравилось и два дня обсасывал его, как новую
конфету.
Двибкость (движение+гибкость) - это состояние максимально эффективного
движения с максимальным вниманием. Это то состояние в котором проходишь в
час пик с одной центральной станции метро на другую максимально быстро и не
задев ни единого человека. Другими словами состояние эффективного движения.
Именно потеря такого состояния и приводит фирмы к распаду. Все остальное из
перечисленного - это уже результат. Вот такие мысли у меня возникли из
"потери двибкости" ;)))
А главное, кое-что подкорректировал на фирме, в связи с этим ;)))

> анализа
> "Качество энергии" - это такой термин. Ну, как и энтропия, например...
> Почти. :))

Я понял, что это термин, но еще не полностью разобрался, что им
обозначается.
А с энтропией, вообще темный лес... Все его пользуют и, мне так кажется,
каждый
понимает под ним что-то свое. Очень скользкий термин, никак не могу его
ухватить...

> Ты совершенно прав. ...Как видеть на 2-3 шага вперед? Этому учат. На 5, на
7
> просчитать? Да, можно. На 18? В принципе, можно. А на 361 шаг? Увидеть
> заранее последствия, наступающие на 361-м шагу? Нет, нельзя. А обеспечить
> ненаступление плохих последствий на 361-м шаге? Да, можно. Сутра
"Высочайшая
> Защита" на сайте. Ну, и плюс упайя, конечно. :))) Управление по градиенту,
> фактически. :))

Сутру прочитал. Не все еще понял. Вот эти моменты у меня как-то не вяжутся:
Самоограничение, безбрачие,
Знание Благородных Истин,
Осуществление Освобождения:
Вот Высочайшая Защита

Может, тут я неправильно что-то понимаю под "Самоограничение, безбрачие..."?
Тем более там чуть раньше есть "помощь жене и детям"

Управление по градиенту, да. Разбираюсь...
Привет, Клейн!
Привет все!

AlexSilver