Re: Алтай

Привет, Танюша, привет, ребята! :)))

Kurenkova Tatjana wrote:

> Привет!

> Сколько стоит отдельно питание и проживание?

в прошлом году: проживание - 50 руб/сут., питание - около 50 руб./сут.
Я предположила, что т.к. тенденция к поднятию курса бакса всегда в нашей стране
имеется, то с прошлого года цены могли возрасти, плюс - большой спрос на сии
услуги...
Потому и написала - 150 руб. за все.

> Кто обеспечивает питание либо об этом надо заботиться самим?

С питанием так: расселяемся по домам, и уже на месте с хозяевами можно
договориться, чтоб они нам готовили, если не соглашаются - купить в деревне
свежих овощей, мяса и т.п. - не проблема, готовить, я думаю, народ умеет (хоть
кто-то :) ).

> домов.

> порядка
>
> В одну сторону или туда и обратно?

Туда и обратно.
Но на всякий случай, Пух, плз, уточни стоимость доставки группы на автобусе от
Барнаула до Манжерока.

> непредвиденные

> ???
> Страховку или прививку?

лучше и то, и другое.
Но - если имеется страховка (у нас она стоит всего 50 руб.), в случае
необходимости обеспечивается лечение на сумму порядка 5500 руб.

Если что интересует еще - спрашивайте.
До связи, Елена.