Re: Re[4]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 28 апреля 2001 г. 15:34
Тема: Re: Re[4]: [klein-by] Пристальность и ее " следствия"... :-)

> [...]
верно.
>Хотя, при чтении тоже возникают такие же моменты типа проговаривания. Но,
>если честно, то у меня при чтении архивов не возникало никогда такого
>ощущения, что присутствует подобная одинаковость.
>Использование терминов, да, но это понятно и естественно - школа все-таки.
>Некоторая восторженнность у некоторых, да, но это понятно и естественно,
>когда кто-то совершает открытия в своей жизни, его охватывает восторг. Но в
>том, начальном письме больше выпячивалось НЕДОВЕРИЕ "человека" - и это
>главное, в ракурсе недоверия все видится совсем иначе.

Полностью согласен. "Использование терминов, да, но это понятно и
естественно - школа все-таки"... "Некоторая восторженнность у некоторых,
да, но это понятно и естественно, когда кто-то совершает открытия в своей
жизни, его охватывает восторг". Добавлю к этому - "выражать восторг" равно
"учиться проявляться" равно "убирать корки с поверхности сознания, учиться
рассляблять мышцы затянутого в мундир лица, а, следовательно,
убирать-прорабатывать комплексы". Короче, проявляться как живая душа, а не
соцкультбиоробот. "НЕДОВЕРИЕ человека" - да. Тоже один из мощнейших
рефлексов. Рефлексы есть всегда, но у одних они больше, у других меньше.
Просветление, я писал, - это, в том числе, и уход от собачьих инстинктов.
Рефлексов. А "выдающиеся способности" - это, в том числе, выдающаяся
смелость. Т.е. уход на нужное количество километров от источника НЕДОВЕРИЯ -
рефлекса. Производной инстинкта самосохранения. Одного из двух основных
инстинктов. Смотрите. Коан - делать одно и противоположное ему. Сложная
истина ("лезвие", а не "доска") - тезис, дополненный своей
противоположностью. Пространство (конус) - "совмещение" круга и
треугольника, не совмещающихся в плоскости. Живое - совмещение двух
противоположных тенденций (когда одна тенденция - тогда мертвое), баланс
энтропийных и антиэнтропийных тенденций. Знак "инь-ян", понятный всем
(включая понятность его трактовок) - проекция на плоскость живого
спирального вертикального вращения двух рыб, представляющих собой единое
целое ("конус") - тай-цзы. Единство, тай-цзы выражено в этой плоской модели
в виде каемочки круговой по периметру круга. Единство - коан - сложная
истина - живое. Всегда две тенденции. Противоположные. В единстве. Не одна,
а рядом другая, - а ОДНОВРЕМЕННО. В каждой клеточке, в каждое мгновенье.
Источник жизни. И ее неотъемлемое качество. Ее неотъемлемое качество, потому
что жизнь рождается, воспроизводит себя - каждую секунду. Процесс
воспроизводства жизни прервался - жизнь исчезла. Жизнь - это непрерывная
цепочка источников жизни. Волна. Автоволна. Энергия идет на сохранение себя,
источника, и на поджигание следующего источника. На сохранение
существования, целостности, существующей точки жизни, и на поджигание,
порождение, следующей по шкале времени точки жизни. Любая живая система
содержит две подсистемы - консервативную (сохранение достигнутого состояния)
и ... забыл... назовем ее - "оперативную" (изменение состояния в сторону
улучшения). Защита и нападение в футбольной команде. Рули и стабилизаторы в
самолете. Тори и лейбористы в английском парламенте. Самцы и самки в
биологических видах. Инстинкт самосохранения и инстинкт экспансии в
отдельной биологической особи. В основе - борьба с энтропией, со Вторым
законом термодинамики. Удержание позиций невозможно без стремления к
экспансии. Потому что начальная точка - всегда. Всегда - нулевая точка.
Всегда точка начала жизни. Поджигания следующей точки. Всегда нужно
выпрыгнуть, чтобы удержать. Поджигать. Иначе - смерть. Прерывание процесса
жизни. Свертывание пространства в плоскость. Стремление к экспансии
невозможно без удержания позиций ("синдром сервиса залекса"). Отрыв от
опоры. Зависание в точке сверхнеустойчивого равновесия. Огонек спички без
самой спички. На мгновение. А потом смерть. Свертывание пространства в
плоскость. Смывание потоком энтропии. Впечатывание в космическую реку
Термодинамической Стрелы. Вторая логика - адекватное мышление. Адекватное
"пространственному" уровню сложности процессов. Адекватное видение, и как
следствие - способность к адекватному действованию. А все живое - еще раз -
сечение, через которое проходят - навстречу друг другу, в противоположных
направлениях - два потока: антиэнтропийный поток (тенденция созидания) и
энтропийный поток (тенденция разрушения). Диссипативная структура. Мертвое -
сечение, через которое проходит только один поток - энтропийный. Вторая
логика - логика жизни.

Привет!
Клейн.

April 2001