Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 28 апреля 2001 г. 17:57
Тема: Re: [klein-by] Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

>распада
>что

>управления.
>тиражирование

> Прочитав это, у меня вдруг возник термин ;))) "потеря двибкости",

Хороший термин! :))))

>сначала не понял, потом понравилось и два дня обсасывал его, как новую
>конфету.
> Двибкость (движение+гибкость) - это состояние максимально эффективного
>движения с максимальным вниманием. Это то состояние в котором проходишь в
>час пик с одной центральной станции метро на другую максимально быстро и не
>задев ни единого человека. Другими словами состояние эффективного движения.
>Именно потеря такого состояния и приводит фирмы к распаду. Все остальное из
>перечисленного - это уже результат. Вот такие мысли у меня возникли из
> [...]

Да.

> А главное, кое-что подкорректировал на фирме, в связи с этим ;)))

О! Отлично. :))) - Очень рад.

>до
>уже
>накачивать
>колебаний.

>Я понял, что это термин, но еще не полностью разобрался, что им
>обозначается.

Качество энергии. Энергия - это способность. Это - только способность и
больше ничего. Некая абстракция, созданная человеческим мышлением. Кстати,
человеческое мышление предназначено именно для создавания абстракций, т.е.
ментальных моделей явлений, процесов. Когда я говорю: "фи! абстракция!
конкретно давай!" - я имею в виду следующее. "Создавай модель процесса,
явления в конкретных границах рассмотрения процесса, явления! А не без
границ!" Еще раз: смотри, - "создавай абстракцию в конкретных границах!" -
вот принцип. А дальше уже - следующая ступенька - "Проводи границы
правильно!" Т.е. - учись строить модели. Нарабатывай умение, опыт строить
абстракции в конкретных границах - конкретные абстракции! :))) Гегель -
идеалистическая диалектика - довел до совершенства искусство строить
абстракции. Маркс "перевернул диалектику Гегеля с головы на ноги" - создал
материалистическую диалектику. Ленин в 25 лет въехал. Ленин в 25 лет увидел,
что "прошло 1/2 века и, оказывается, никто так и не понял Маркса". Это он
написал в одной небольшой своей работе на полторы странички. Ну, типа, - "Не
врубаетесь вы все, господа буддисты-марксисты всего мира, и сейчас, я,
Хуай-нен, единственный настоящий продолжатель дела Будды, беру управление на
себя, потому что я единственный, кто понимает Маркса, кто обладает таким же
ТИПОМ мышления" И взял. И использовал материалистическую диалектику по
назначению - как оружие. Т.е. как основу для эффективного действия. Как
адекватный ключ к управлению процессами.

Еще раз: Гегель - идеалистическая диалектика - абстрактные абстракции.
Маркс - материалистическая диалектика - конкретные абстракции.

Итак. Качество энергии. Энергия - это способность. Это - только способность
и больше ничего. Некая абстракция, созданная человеческим мышлением.
Энергия - это способность выполнить какую-либо работу. Качеством энергии
называется, фактически, удельное количество энергии в данном веществе
(среде, потоке). Удельное количество - это количество в единице объема. То
есть. Представь, - какое-то вещество, среда обладают энергией, 100 процентов
энергии. Вещество, среда выделило какое-то количество энергии, т.е. была
совершена какая-то работа. Но ушло не 100 процентов энергии на эту работу, а
только 70. Это вещество способно еще быть топливом для процесса, но качество
топлива, качество запасенной в среде энергии, ухудшилось. Трава сгорела,
остался пепел, но его тоже можно сжечь, дожечь. Но добыть из него энергию
сложнее, чем из травы. Среда (степь) из высокоэнергетического состояния
(трава) перешла в низкоэнергетическое (пепел). Переход сопровождается
понижением качества энергии. Удельное количество способности - сократилось.
Удельное количество качества - сократилось. Удельное количество качества
"совершать работу" - сократилось. Поэтому и говорять - "качество энергии".

>А с энтропией, вообще темный лес... Все его пользуют и, мне так кажется,
>каждый
>понимает под ним что-то свое. Очень скользкий термин, никак не могу его
>ухватить...

Это его специфика. :))))) Смотри. Ты легко можешь представить себе энергию в
виде жидкости. Невесомой, всепроникающей, тонкой, прозрачной, сверкающей.
Хотя это - только способность. Теперь представь себе еще одну жидкость -
невесомую, проникающую, тонкую, еле видную, оранжевато-красноватую. Это -
энтропия. Антиспособность. Антиспособность к совершению работы. Способность
к несовершению работы. Зона муторности. Балласт. Шлак. Загрязнение.
Загрязнение-отравление среды неработоспособностью. Выделилась, образовалась,
энтропия - понизилось качество энергии в среде. ...Интересно, да? -
Выделилась энергия - понизилось качество энергии. Выделилась энтропия -
понизилось качество энергии. :))) Но А не равно Б. :)))) А равно С, Б равно
С, но А не равно Б. :)))) Коан. :)))

>правильно -

>7
>"Высочайшая

>Сутру прочитал. Не все еще понял. Вот эти моменты у меня как-то не вяжутся:
>Самоограничение, безбрачие,
>Знание Благородных Истин,
>Осуществление Освобождения:
>Вот Высочайшая Защита

Ты на частности не смотри. :))) Главное в ней - "Веди себя хорошо и это
будет Высочайшей (Божественной) Защитой". Простые, обычные действия являются
Высшей Формой Магии. :))) Высочайшей Защитой. Смешно? :)))

>Может, тут я неправильно что-то понимаю под "Самоограничение,
безбрачие..."?
>Тем более там чуть раньше есть "помощь жене и детям"

Да, хрен с этим... :))

>Управление по градиенту, да. Разбираюсь...

ОК.

Привет, AlexSilver!
Клейн.

PS: