Re: Re[4]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

Привет, всем Ж)

Спасибо, Клейн
Действительно учишь!

>Привет!

НЕДОВЕРИЯ -
>рефлекса. Производной инстинкта самосохранения. Одного из двух основных
>инстинктов. Смотрите. Коан - делать одно и противоположное ему.

Кстати. О! пришло в голову о коанах и инстинктах самосохранения. :) Инстинкт
самосохрания мне кажется априорно полезным :)))) Только у лосей например,
это действительно инстинкт, а некоторые люди доходят до определнного момента
после которого уже и бояться нечего. Так появляются самураи, выпадающие из
общественной парадигмы :) И объяснить ему что-то, когда уже лучший советчик
в мире насоветовал, невозможно. Правда бывает, что люди узнают о самураях
только после их смерти. Громкая им память!! :))
Ничего что я тут так? :) Тема то важная, я думаю не только для меня :))
Есть выдающиеся способности а есть "выдающиеся способности" :) Как
совместить их отсуствие и наличие? :))) Четырехмерный коан :)) Мне
кажется, что когда возникают такого рода философские вопросы то нужно
просто заниматься своим делом. Своим и только своим.
Сложная
> [...]
>порождение, следующей по шкале времени точки жизни. Любая живая система
>содержит две подсистемы - консервативную (сохранение достигнутого
состояния)
>и ... забыл... назовем ее - "оперативную" (изменение состояния в сторону
>улучшения). Защита и нападение в футбольной команде. Рули и стабилизаторы в
>самолете. Тори и лейбористы в английском парламенте. Самцы и самки в
>биологических видах. Инстинкт самосохранения и инстинкт экспансии в
>отдельной биологической особи. В основе - борьба с энтропией, со Вторым
Как местный специалист по энтропии и второму термодинамики :))))) позволю
себе выскзаться. Энтропию трудно использовать:) Вчера на работе был
субботник и при сжигании хлама я подумал, - кто знает, может удаление
мусора приводит к эксоненцальному нарастанию мусора где-то в других
областях? Тогда с мусором будет управлятся значительно сложнее - никакой
энергии :))) не хватит :) Это дейсвтительно имеет место :) Сначала
накапливаются ошибки а из ошибок - уже все остальное :)) Больше ошибок -
больше горячки - и так далее, по экспоненте:)) Принцип понятен-
сосредоточиться на своих делах и принимать все как есть:)

> [...]
>самой спички. На мгновение. А потом смерть. Свертывание пространства в
>плоскость. Смывание потоком энтропии. Впечатывание в космическую реку
>Термодинамической Стрелы. Вторая логика - адекватное мышление. Адекватное
>"пространственному" уровню сложности процессов. Адекватное видение, и как
>следствие - способность к адекватному действованию. А все живое - еще раз -
>сечение, через которое проходят - навстречу друг другу, в противоположных
>направлениях - два потока: антиэнтропийный поток (тенденция созидания) и
>энтропийный поток (тенденция разрушения). Диссипативная структура.
Мертвое -
>сечение, через которое проходит только один поток - энтропийный. Вторая
>логика - логика жизни.
ДАнил :)