поездка в Краснодар

Всем привет!:)))

2,5 часа тому назад прилетел из Краснодара. Туда ехал на поезде почти
2-е суток. Дорога была оччччень интересной.:)))

Коротко о результатах поездки.
Встретился с Локой!:))) Передал ему журналы 1-ого и 2-ого номера. Он
был рад...

Встретился с потенциальным Клиентом нашего центра "АВТО-Просвет".
(Да, Лока... Ситуация изменилась - помнишь я тебе по телефону сказал
:)))) Причем изменилась в лучшую сторону!)

Наш потенциальный Клиент - это официальный дилер Горьковского
Автозавода в Краснодаре. Директор и заместитель директора были очень
дружелюбно настроены по отношению к нам с Локой (на переговоры мы
ездили вместе).

В течение 1,5-2-х часов они демонстрировали нам возможности своего Автоцентра,
который находится в оччччень удобном месте, рядом с трассой в Сочи.
Автоцентр представляет собой здание, выстой с 4-хэтажный дом и длиной
около 100 метров, расположенное на территории площадью в несколько гектар.
Ну, для наглядности приведу такой факт: на территории Автоцентра есть
искуственное озеро, в котором специально разводят карпов... или еще кого,
не помню... Лока помнит...:)))

НО! В связи с какими-то политическими событиями в Краснодаре (я не
вдавался в подробности), работа Автоцентра была временно приостановлена
и, на сегодняшний день, требуются большие энергозатраты, для его возрождения.
Нужны люди - честные и порядочные. Кстати, и меня приглашали остаться в
Краснодаре...:))) Я отказался. НО! Если понадобится - временно перееду.
Нужны товары автомобильной тематики - чем больше тем лучше (Привет, Сергей
Обухов!). Нужна информационная, финансовая и рекламная поддержка.

Не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что люди, с которыми я
встретился в Краснодаре мне очень понравились. Честные и порядочные,
хотя и бизнесмены...:))))
Клейну - большущий привет от директора!:)))

Сегодня, по приезду в Москву, я позвонил директору Краснодарского
Автоцентра (ответ "да" или "нет" нужно было дать до вечера)
и сказал, что в ближайшее время (1-1,5 месяца) мы сможем
быть им полезны, впрочем как и они нам. Мое предложение
было встречено тепло - с энтузиазмом и воодушевлением.

Завтра будем разговаривать в офисе Зен.ру. с Клейном и ребятами, по
поводу того, как можно наиболее эффективно реализовать возникшую
возможность помочь ХОРОШИМ людям и себе.

Вот пока и все.

Звонил Шамайке. Она сказала, что на конференции оччччень много писем.
Сегодня просмотреть уже не смогу. Хочется кушать и спать.:)))
Завтра, с утра пораньше, отвечу на все письма. Или почти на
все...:))))

Вау!:)))) 192 письма сейчас только что получил... Однако!:)))) Ну, до
завтра все таки...

Пока!
Игорь.

PS. Сценка в поезде. Сижу в купе. Мимо идут цыгане. Ищут голубые
доверчивые глаза...:))) Со мною в купе как раз есть такие.:))) Одна
цыганка останавливается: "Дай погадаю". Я, молча улыбаясь (научился уже) машу
рукой плавно так... "Иди ты...:)))) дальше"... Цыганка на меня со
злостью... "Ух, ушастик!"... А меня смех разбирает... Смеюсь.:))))

Позже. Идут назад. Я в коридоре. Увидели меня: "Ушастик!" Я опять
искренне смеюсь и говорю им вслед: "Бог с вами"... А они мне в
ответ со злостью... "БОГ С ТОБОЙ!":((((( А я прямо готов был
расцеловать их за это...:))))

--
Best regards,
Shuhov mailto:igor@zen.ru