Re: Re: protyanem lapu:))

Алика!:)))
Привет!:)))
Рад знакомству с тобой...

Вот только что пытался уснуть - бесполезно. Усталость есть, а
возможности расслабиться и отключиться - нет!:))) Вот как бывает.
Водка - грамм 25-30, - не помогла. А больше я не выпиваю от
усталости...:)))

Поэтому пошел отвечать на письма не дожидаясь завтрашнего утра. И вот
первое письмо открыл именно твое... Спасибо тебе!:)))

Далее по ходу письма, плз.

Thursday, April 26, 2001, 8:26:27 AM, you wrote:

А> Игорь!
А> Я к сожалению твой проект не прочла. А письмо уже стерто. Пошли мне пожалуйста его еще раз.

ОК. В этом письме будет. См.плз, прикрепленный файл.

> [...]
А> своем деле... Его авторов, фотографов, дизаинеров и редакторов я тоже, как оказалось,
А> случайно знаю... Но делает он это практически один.
А> Не знаю, как тебе это может пригодиться... Думаю информация - раз. Знакомство с интересным
А> и многознающим человеком - два. Может у тебя писательский дар есть? - тогда ты мог бы
А> писать - а от имени журнала попадать в такие места!
А> В общем... если тебе интересно -я тебе дам его телефон и е-mail... Живет он в Казани, но
А> последнее , что я слышала - его зовут заведовать пиаром на УАЗе...

Алика!:))) Я тебе улыбаюсь... Ты - чудо!:))) Конечно... конечно же мне
ОЧЧЧЧЧЧЕнь будет полезно знакомство с таким человеком как твой
"упертый и очень подвижнический" парень. Сегодня я прилетел из
Краснодара, где как раз обсуждался вопрос автомобильного толка... Да я
и уснуть то почему не мог сейчас!? Потому что опять же на
автомобильную тему думал... и тут твое письмо в точку... Ну просто
супер!:))) Спасибо тебе.

Поясни мне плз, что такое "заведовать пиаром на УАЗе"??? Я не знаю
такого термина.

А> До того возможно тебе будет интересно посмотреть журнал. Все свои экземпляры я отвезла
А> другу в Москве. Если хочешь - могу дать его телефон - ты созвонишься, скажешь, что от
А> меня - и он тебе даст почитать. Там журналов 5-6 должно быть.

Алика, будь добра... :)))

А> Вообще у меня в автомире была пропасть знакомых:)
А> Главный архитектор на АЗЛК. Нач. службы охраны на ВАЗе . Вся гоночная команда Париж-Даккар:).
А> Ребята, делающие Оку. Ну и вот спецкорр " За Рулем".:)))

Вау!:))) Алика - я просто .... нет слов. Какие люди!:))) Мне очень
приятно с тобою общаться... Спасибо тебе и спасибо Клейну, что он нас
познакомил.:)))

А> Успехов тебе. Не набивай напрасных шишек:)

:)))))
Вот это для меня задача! НО! Решаю, как-то...:)))
Спасибо за искреннюю заботу.

А> Алика

Привет тебе, Алика!:)))

Игорь.

б> -----Original Message-----
б> From: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
б> To: klein-by@yahoogroups.com
б> Date: Thu, 26 Apr 2001 06:15:48 +0400
б> Subject:

б> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com