выводы :)))))

Доброй всем ночи!:)))

Не уснул я все таки до тех пор, пока все письма не просмотрел, да не ответил.
Теперь - возможно усну.:)))

Вот о чем хочу сказать на ночь глядя.

Все - хорошо! Да. Вижу, что все идет просто здорово. Работа!
Радуюсь этому оччччччень...:)))

Мои "ошибки которые НЕ-ошибки".

"Каша в голове".
Да. Есть. Много. Каши. Становится все меньше. С
каждым "ударом".:))))

"Границы".
Учусь проводить ПРАВИЛЬНО. Пока получается "по-разному".

"Эмоции".
Их много. Просто распирает.:)))) Думаю через ... завтра уже,
их будет меньше раз в несколько. Преобразую.

"Обиды".
Обида есть только одна. На самого себя.
Иногда.

"Страх".
Страх пока есть еще. Другой. Не тот, что раньше. Более
глубинный, что ли... Ну, это когда не за шкуру свою трясешься, а за ...
слова даже не подберу такого... Шамайка! Помогай. Ты понимаешь о чем
С.

"Безрассудство".
Проекция того же "страха", по-моему. Пока есть. Незначительно.
Это когда растерян, когда каша в голове закипает, и хочется "грудью на
пулемет", в то время как ЭТОГО не нужно делать. Это - проще всего.
Лег на пули и умер. А вот как "от пуль увернулся-не умер-задачу решил"- вопрос.
Искусство.

Пока все.
Пойду спать.
Всем приятных снов.