Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ вoзникнове ния порядка и хаоса.

On Sun, Apr 29, 2001 at 09:19:35PM +0400, Petrov wrote:
> Hi, все!
> Здравствуй, Клейн!
>
> Хочу кое-что прояснить(см. ниже):

Получается, что качество энергии - это плотность энергии. Концентрация.

> Petrov: Т.е. если совсем коротко: энергия - способность совершать работу,
> качество энергии = количество работы, которую может совершить 100г.
> данного вещества(если мы о веществе). Так?
> Тогда под количеством энергии подразумевается то же самое?

Количество работы которую может совершить сто пятьдесят грамм - количество энергии в 150 г.
Количество работы которую может совершить еденица обьема этого вещества - качество энергии.

А я думал раньше о качестве иначе - сложность протекания этой энергии - чем сложнее протекает
тем качественнее - соответственно сложное легче разрушить чем простое - т.е. высвободить из него
энергию (сложность добычи энергии).

А вот еще интересная мысль - водород можно сжечь - количество энергии известно.
От него останется пепел, который тоже можно сжечь - но уже сложнее и выделится меньше энергии.
Но его же можно в водородной бомбой взорвать - и выделится очень очень много энергии..
Т.е. получается нельзя "в общем" сказать сколько энергии в водороде.. с одной стороны мало
с другой очень много.

> Petrov: Энтропия - понижение качества энергии (способности к совершению работы) БЕЗ
> совершения работы.

> Т.е. граница между выделением энтропии и выделением энергии:
> совершается работа = выделение энергии
> не совершается работа = выделение энтропии
> Результат одинаков - понижение энергии. Но сам процесс...:)))

Да, еще раз:
выделение энергии - совершение работы - понижение качества энергии
выдление энтропии - мимо работы - понижение качества энергии
рассеяние энергии = энтропия
"работа" которая постоянно происходит сама собой,
но тоже ест энергию (поэтому ее качество понижается)

> Kл: Ее НЕЛЬЗЯ использовать.

а работа на уравновешивание? это же и есть работа энтропии = уравновешивание.
если мне надо чтоб весы уравновесились - разве это не использование энтропии?

Привет!!