Re: моя_скука .....

Привет!

Я очень не люблю что-то зубрить. Скучно.
Очень скучно.
Ну никак не идет.
А однажды ,года два назад, взялся выучить все команды
микропроцессора 8051,для которого программы писал.
Их там около 200.

Взял тетрадочку за 2 коп - и стал туда писать их на лист.
Листа как раз хватало,чтобы записать все команды.
Писал,писал. Каждый день. По 20-30 мин.
И однажды,в процессе этой скучной работы....

- меня прорезало такой пронзительной радостью от этого! Конец света!
Настолько сильное чувство,что по-другому нельзя сказать...
И что уровень этого чувства я даже представить себе не мог раньше.
Непередаваемо сладостное чувство...

Но это был только короткий миг.

Такая вот скука у меня.....

Дрей.

PS: От искомого человека отделяют слова "страх" и "скучно".
Это формы очень сильного желания.....
А то,что ищешь - всегда рядом...

PS: Команды до сих пор - не выучил...
Хотя программы работают ассемблерные,и Си и ПЛМ......?
Такой "знаток"..

April 2002