Re: моя_скука .....

Привет!

Вот какая прямо сейчас была штука:

Прочитала письмо Андрея и вспомнла про свои такие состояния - обычно на
работе, при выполнении какой-нибудь достаточно монотонной и малотворческой
задачи, когда на ней сосредоточишься - вдруг пробивает такое!... хошь плачь,
хошь смейся :))))) Главное, я сразу начинаю на этом чувстве радости
сосредотачиваться, наслаждаться им, и тогда - проходит :))) А вот когда
что-нибудь такое сложное и творческое делаешь, то такого не возникает
обычно. А почему - а потому, что вмешивается страх что-нибудь не так
сделать.

Вот.

И тут же (я ж на работе сижу) - стало переть вот это самое радостное прямо в
процессе работы опять, и не прекращается... и вот мысь пришла - про
стратегию (ну к чему бы это?:))):

Вот вроде когда делаешь какой-то выбор, что сделать, надо иметь в виду цель,
если она есть :) Ну, по крайней мере я стараюсь ее определять всегда. Но
оказывается, я когда обычно думала о цели, я о ней не с той стороны думала!
:)) Было так, как будто я "перескакиваю" вперед, в тот момент, когда та цель
должна осуществиться, смотрю "оттуда" и мне кажется, что вот такие действия
надо предпринять, чтобы туда на самом деле прийти. И получается ерунда - а
вот, оказывается, почему! Блииин, вот оказывается, что значит "находиться в
настоящем", но иметь в виду цель: это надо из "сейчас" смотреть на свои
возможные действия, и оценивать, насколько они близко подводят к цели, и
выбирать самое близкое. Ну чем ближе цель, тем легче определить, дальше -
это мастерство. А первый способ оценки правильности действия кривой, потому
что он основывается на том, чего нет - на воображаемом будущем. И там я вижу
как бы уже готовый результат, и могу только модели строить, которые могли
этот результат дать. А потом, блин, пытаюсь по этим моделям действовать!
:)))))

Всех обнимаю!

Аня