Re: Fwd: Осознанность

Привет,Алика!
А> Да понимаю я все это!
А> Просто сразу - РАЗ! и ты безумно осознанный - не получается - у меня по
А> крайней мере. Какими-то шажочками - и тут и там, переходами приходится.
Ты говоришь,что понимаешь все это,тогда почему не получается? Именно
просто сразу-РАЗ! Начни с простых вещей!!! Осознанно идти,осознанно
стоять,сидеть,лежать,говорить,улыбаться и т.д.Это самые простые
вещи,которые мы делаем ежедневно.Осознанность - это быть в моменте,в
здесь и сейчас,делать то,что ты делаешь сейчас.Ты вот сейчас читаешь
эти строки,обрати свое внимание,где ты? Как сидишь,в каком положении
твои руки,ноги,голова,где твое внимание? Наверняка ты забыла о себе и
полностью вылетела на монитор.Не важно что ты делаешь,осознание себя
прежде всего,твое внимание как бы не вылетает на внешние обьекты.То
есть есть ты,есть обьект и когда ты смотришь на обьект незабываешь себя!
Ты говоришь,что нельзя сказать - что решил стать осознанным - и -
Хрясь!- все осознаешь. Это уже следующий шаг - осознование своих
мыслей. Мысль возникает в уме,а ты ее осознаешь,смотришь на
нее.Например может возникнуть мысль,что - я просветленный,я достиг и
т.д. Мастер Дзэн тебе скажет - ты видишь сон!Или ты идешь по улице и
проезжает красивая,дорогая машина - возникают мысли....
Здесь и сейчас-это осознанность. Ты видишь красивую машину,как она
появилась,проехала возле тебя и исчезла за поворотом - этого
достаточно.Люди же начинают размышлять-какая красивая,мне бы
такую,начинают строить планы как бы заработать на нее и из-за этого
рассуждения теряется момент здесь и сейчас,из-за поворота выехала еще
одна получше даже,но ты заполнен воспоминаниями о той. Осознаность-это
быть в моменте,когда что-то приходит и потом уходит,когдв приходит и
ты позволяешь этому прийти,а когда уходит и ты позволяешь этому уйти
на все 101% У людей же остаются мысли,память ,размышления,а все это
уводит из момента! Все размышления идут из прошлого.Ты что-то делала
так вот,это отложилось в памяти и теперь,когда приходит момент,ты
делаешь это по старому шаблону.Осознаность постоянно свежа.Я не
знаю,как я поступлю в ситуации,это зависит от ситуации,а не от памяти
и размышлений.Как то у Клейна я прочитал,что посмотрите в окно,то что
вы видите повториться вновь через 18000 лет-это так.Каждая ситуация
неповторима и я не знаю,как я буду действовать или недействовать,все
решает осознанность в действии.А учиться осознаванию нужно с простых
вещей.Когда ты ешь,то ешь,не думай не о чем.Будь здесь и сейчас,а в
этом состоянии мыслей нет,есть одно действие.Мысли могут быть либо из
прошлого,как память и воспоминания,либо могут быть о будующем,как
мечты и желания,а в здесь и сейчас-это не прошлое и не будующее,ты
ешь-этого достаточно.Начни с простых вещей и когда в этих простых
вещах,ты будешь осознанна,то постепенно это охватит все сферы твоей
жизни,осознанность перейдет на все.а это уже пробуждение,там и до
просветления рукой подать:)))))))
А> Какими-то шажочками - и тут и там, переходами приходится... назад
А> разгреб завалы - и увидел - аааа - вот из чего ты исходил, когда сделал. в
А> следующий раз испытаешь что-то подобное - можешь уже в процессе отследить ,
А> вероятно - отчего так поступаешь.
Это ты что-то наделаешь,а потом размышляешь.А где вы были,когда делали
это,вот в чем вопрос.Если бы вы осознавали,то не пришлось бы потом
размышлять об этом.Единственный опыт из завалов в прошлом,это увидеть
свою неосознанность.А если тебе по голове дали справа от входа и ты
после размышлений говоришь-аааа-там бьют справа,в следующий раз
отслежу,я буду готова к удару справа.Но откуда ты знаешь,в следующий
раз тебе дадут слева,спереди или сзади,снизу.сверху или по
диоганали??? Но ты идешь с уверенностью,что тебе дадут справа,как и в
прошлый раз,но кто знает....
А> Или - начал действовать, чувствовать что-то -
А> микро-остановился и спросил себя - что же я делаю-то? что меня ведет-тащит...
Остановка смерти подобна! Я если в бою остановлюсь и начну думать -
что же я делаю? что меня ведет -тащит,то я проиграю,любая мысль
закрывает реальность,я не смогу видеть противника и его
намерения.Мысль-это остановка.
А> все осознаешь-понимаешь-отслеживаешь! Привычка бездумности такая накатанная -
А> что одномоментно, простым решением ее не заменишь на другую.
Стать осознанным -это путь Дзэн,нужна дисциплина!!! Как говорил
Иисус-Царство Божие усилием берется!!!
А> Привычка бездумности такая накатанная -
А> что одномоментно, простым решением ее не заменишь на другую.
Я бы сказал наоборот.Привычка многодуманья такая накатанная.
Осознанность-вот ключ выйти из всех этих замен и подмен.
А> Если тебе удалось
А> - расскажи народу!
Народ,я рассказал.Спасибо,что дочитали до сюда:))

Удачи и любви...EXCITER

А> Алика

б> -----Original Message-----
б> From: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>