Re: Форест_Гамп

Привет! :--)))
Я расскажу о своей сотруднице... Она сейчас в психушке лечится, у нее
шизофрения. 2 года я не был уверен в этом. 2 года я вел борьбу с "ней"
:--)))) (на самом деле война шла внутри меня, это был отличный урок и
настоящая радость когда я прекратил воевать, с ней в себе. Вообще я ей
очень очень благодарен, поскольку у нее я учился жить). 2 года я
учился у нее реагировать на события ровно столько, сколько они длятся.
Очень долго я подозревал, что это не простой человек. Во многих
отношениях она напоминала мне мой образ просветленного...
Но у нее просветление в другую сторону. Как-то ВиТи кажется сказал об
этом - не +1, а минус 1 измерение :--))). Она ушла в себя, но не
смогла "воссоздать" там мир. Ее мир во многом не совпадал с
среднестатистически-воспринимаемым. Теперь у нее интенсивная терапия,
дополняет краски восприятия.

Форест очень напомнил мне все это. Он сильно отличается от моей
"подруги" тем, что адекватно агрессивен. В фильме он не воспринимал
ничего, что было связано с его личной болью его самолюбия (похоже
как личность он не существовал..). Но видел красоту и умел любить.
РЕДЧАЙШЕЕ сочетание. Он же вообще не спорил с жизнью. Он принимал все
(кроме боли Дженни) как оно приходило...
Если бы не моменты, когда он не мог построить адекватные границы
происходящего в своей реальности (опять же с среднестат. точки зрения)
то вполне можно назвать его счастливым человеком и даже в какой-то
мере просветленным.
Выражаясь моделью Уилсона: у него не развиты импринты 3 и 4 ступени,
но присутствуют качества из 5 и может... 7! Ну не редкость ли это?

Самое интересное... Самое конструктивное в Форесте для моего восприятия
- это то, что вопрос о том, что можно "скакать" через качества все же
существует...(опять же по модели Уилсона) Впрочем, не это ли является
особенностью Чань? :--))))))

Первые полфильма я заставлял себя смотреть... Вторые я уже глотал как
жаждущий в пустыне :--))). Это необыкновенный персонаж. Спасибо!
Обязательно посмотрю еще.

PS Прошу прощения за нестройность изложения... Я как то опять
разучился красиво излагать мысли... Не успеваю их записывать, когда
они "текут".

Lotos> Вопрос дня: существует ли реальность вне сознания Фореста Гампа?
:--)))))))))))))))) зачем разделять?
--
С приветом, Ди.

Lotos> Странно, четвертый раз смотрю этот фильм и четвертый раз пробивает
Lotos> настолько, насколько вообще может пробивать кинофильм.
Lotos> Отличная игра актеров, отличные типажи, отличная работа режиссера и
Lotos> сценаристов. Но это все представляется как само собою разумеющееся на
Lotos> фоне того месседжа, который несет фильм. Что за месседж? Скажу коротко
Lotos> - не знаю :)) Сам не могу до конца разобраться вот уже несколько лет.

Lotos> Фильм, каким-то непостижимым образом ухватил такой срез реальности,
Lotos> что стал просто неотличим от жизни. От того, что воспринимается как
Lotos> жизнь.

Lotos> Форест проходит через все ключевые точки американского безумия второй
Lotos> половины ХХ века и остается незатронутый ими. Порою мне кажется, что
Lotos> главным героем этого фильма является именно это самое безумие: все эти
Lotos> хиппи, пацифисты, черные пантеры, последователи Учения Фореста-Бегуна
Lotos> и старички, которые за многие десятилетия видят жизнь только через
Lotos> экран телевизора. В этом же экране регулярно появляется Форест и
Lotos> всегда - обязательно! - мельком.

Lotos> "Каждый сам определяет свою судьбу, сынок", - говорила мама Фореста.
Lotos> "Я всегда любил косить траву", - говорит Форест - "а поскольку я был
Lotos> миллионером и у меня все было, поэтому я косил траву бесплатно". И я
Lotos> пока не знаю о чем можно думать, глядя на Фореста, который
Lotos> в очередной раз наматывает сотый круг на своей газонокосилке.

Lotos> Лотос