Re: ускоренно_эволюционировать."Не_плохо? :--))) только скучно

Привет!

Ди> Привет! :--)))
Ди> Петров> У меня сегодня родилось новое лаконичное(и заумное, конечно)
Ди> Петров> определение того, чем занимается школа:
Ди> Петров> - Управление обществом путем замены его элементов. -
Ди> А у меня нашлось полное "соответствие" слов Уилсона (прошу прощенья за
Ди> цитату) к определению (жесткому и узкому) того, чем занимается школа:
Ди> "Таким образом, мы эволюционируем к разуму, изучающему разум (нервная
Ди> система изучает нервную систему) и обретаем способность ускоренно
Ди> эволюционировать." Не плохо? :--))) только скучно.

"Ускоренно эволюционировать" -- это как :"Наше масло - самое масляное в
мире!"

Это как раз и есть мое ограничение (Уилсона?)..
Я считаю,что разум и вселенная - отдельны.
И разум - живой и думающий,а вселенная - состоит из "мертвой" материи,
и ее можно "изучать",не обращая внимания на "чувства".
И существует какой-то "прогресс"..
А как только "чувства" вмешиваются в это процесс - все построенные
модели начинают рушится...

И первая граница - что "изучаемый" отличен от "изучаемого".
И вторая ,что я, Дрей (Уилсон),знаю кто кого изучает....
А ведь я даже не подозреваю,что за "хаос" меня окружает....

"Хаос - это порядок более высокого уровня".

Как и в мамином животе.... И опять - наружу.... Если повезет...

Но там ,"снаружи" нет "этого" мира...
"Снаружи" - в смысле "внутри".

Там - все по-другому.....

Мне это напоминает двух ученых собак,которые пишут:
"Трактат про красно-желто-зеленую звезду".
Как светофор влияет на судьбу,и зачем он нужен..
И как нам взять "правление судьбой в свои руки."

А из машины смотрит водитель на двух псов...
И думает о том,что много бродячих очень......
Почистить город,что - ли?

А когда бродячий пес лежит поперек дороги у выхода метро и спит,
никто не наступает на него.все перешагивают....
И он - в большей безопасности,чем эти двое зазнавшихся "умников".

Дрей.

PS: И что я на Уилсона наехал?
Хотел ведь помолчать,а?
Да не на на него я наехал,а на мое представление о нем....
Может это представление и ошибочное.?
А на самого Уилсона у меня нет возможности "наехать". Далеко он.
Так и бегаю за своим хвостом...
На котором написано,то "Уилсон",то еще "кто - то"...

April 2002