пФЮЈФ_П_ЧЙЪЙФЕ_Ч_ПЖЙУ Zen.Ru

Всем здарова!
Это Сергей. :))))

Отчёт о визите в офис Дзен.Ру.

Вернувшись на Родину на 2 недели нельзя было не зайти и не
познакомиться со Школьниками вживую. Очень хотелось посмотреть на них
всех, на Клейна - особенно. :)))
И так здорово получилось, что я как раз попал на чай, за которым Клейн
рассказывал, что такое Вторая Логика. :))))) Т.е. такое ощущение, что
специально для меня, потому что мне накануне уже приходилось отвечать
на этот вопрос совершенно разным людям. И то, что я каждый раз
отвечал, было лишь частью из того, что я понимаю о Второй Логике.
Частью, ориентированной на данного конкретного человека.
Попробую пересказать то, что я понял. :))
Началось всё с того, что логика вообще - это инструмент, который из
условий на входе даёт результат - решение - на выходе. То, что принято
называть логикой, обычная логика - это логика Аристотеля - первая
логика. Алгоритм. Что же касается, например, Сократа - его реакции,
его решения и поведения невозможно предсказать. Невозможно
проанализировать обычной, привычной логикой. Но при этом, если
оглянуться назад, на цепь решений и поступков, то становится видна
единая линия, становится видно, что все решения принимались как-то..
закономерно, что ли.
Далее. Вторая Логика - наука-искусство о проведении границ. Обычно
люди проводят большую часть границ бессознательно, неосознанно. Может
по привычке, может по инстинктам, ну, по чему угодно, только не
осознанно. Т.е. соответственно умение выделить важные и неважные
факторы для принятия решения. Потому что всего факторов - 18000 или
27000000 - бесконечно много, в общем. Например, если по выбранным
факторам-параметрам два решения абсолютно равнозначны, то нужно
добавить ещё один фактор. Например, как сказал Клейн, можно из двух
равнозначных решений выбирать то, которое более смелое. Или ещё какой
критерий.
Далее. В выбранных границах. Необходимо принять решение. Т.е.
научиться правильно проводить границы - это только начало. Потом -
принятие решения и действие. Так вот в данных конкретных границах
выбранное, принятое решение зависит от личностных качеств. Например,
если был бы смелее, то принял бы другое решение в тех же границах.
Поэтому для принятия правильных решений в уже правильно проведённых
границах необходимо развитие всех 18000 качеств. В правильном
проведении границ 18000 качеств тоже участвуют, но в данном случае я
хотел подчеркнуть, что проведение границ - это прежде всего умение, умение
видеть и проводить, хотя, чтобы быть правильным, оно (проведение
границ) и опирается на правильное мировоззрение и его (мировоззрения)
реализации в личностных качествах.
В довершение - перевод в действие. Совмещать Путь, духовное развитие с
повседневной активностью. С активностью на 100%, а не в свободное от
Пути время, иначе заглохнет и с развитием тоже на 100%.
Мне тут вспомнились восточные единоборства, как идея, что сохранить
какое-то состояние, например, любви ко всему живому в монастыре
гораздо легче, чем в спарринге, получая при этом пяткой в нос. Да и
сохранение состояния любви ко всему миру в монастыре, да ещё и без
непосредственной его демонстрации никому нафик не нужно.
Про проявления активности потом говорил Лотос. Я бы истолковал его
слова как: "Ну раз вы не проявляетесь в нужном темпе для себя, то,
блин, проявляйтесь в письмах в Школу хотя бы для тех, кто не имеет
возможности быть здесь и видеть Клейна каждый день!" Действительно,
почему я пишу это письмо? Потому что мне, находясь вдали от центра
необходимо больше импульсов. Да, понятно, всё уже написано и обсуждено
в Школе, всё есть в архивах. Но если уж на то пошло, то всё уже есть в
Алмазной Сутре. Да и писать в Школу - это один из замечательнейших
способов проявления, т.к. помогает врубиться ещё и всем остальным.
С другой стороны вопрос: стОит ли писать в Школу редко, но метко,
когда прёт и плющит, или проявляться с бОльшей скоростью - это вопрос
опять же Второй Логики. :)))
И ещё. Почему, на мой взгляд, тем, кто находится в центре стоит писать
чаще. Чтобы распространять дальше с большей плотностью ту среду, в
которой они находятся, ту среду, которая создаётся вокруг Клейна. У
народа, что я там видел, скорости гораздо выше, понимания происходят
быстрее и непрерывнее, всё реже происходят какие-то ощутимые прорывы
(ощутимые - это те, о который они решают, что стоит написать). А на
письмо, даже если тема его не так важна, оказывает влияние вся
личность, весь человек, все его 18000 качеств. Соответственно, для
того, кто читает важным, решающим может оказаться что-то другое, что
не являлось основной темой письма. На себе такое испытывал не раз.
Вот, пожалуй, и всё на сегодня.

Всем всего хорошего.
Сергей.