[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ускоренно_эволюционировать." Не плохо? :--))) только скучно



Привет Вита.

----- Original Message -----
From: "Victorya Ovchinnykova" <vika_vo@hologr.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, April 03, 2002 3:19 PM
Subject: Re: ускоренно эволюционировать." Не плохо? :--))) только
скучно


> Дрей :)))
> ----- Original Message -----
> From: "Andrey Osipoff" <flox-osipov@mtu-net.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, March 28, 2002 10:21 AM
> Subject: [klein-by]Re: ускоренно эволюционировать." Не плохо? :--)))
только
> скучно
>
>
> > > Привет, Дрей :))
> > > Небольшой вопрос у меня.
> > > Поясни: "Ускоренно эволюционировать" -- это как :"Наше масло - самое
> > > масляное в мире!"???? Это сравнение (как) или тождество? Просто не
> > понимаю,
> > > что ты хочешь сказать этой фразой.
> >
> AO> Это моя фраза выражает тождество для меня. Насмешка над эволюцией.
> AO> Это слово сильно затаскали просто,по - моему...
>
> Все слова уже затаскали...
> >
> AO> Для меня "эволюция" - это развитие чего-либо в рамках своей модели...
> AO> Эволюция - это "развитие" в сторону "улучшения" качеств.
> AO> Расширения возможностей в рамках той-же исходной модели...
> AO> Дальше,больше и быстрее..
>
> Накопление количественных изменений (улучшений отдельных качеств - дальше,
> больше, быстрее) всегда приводит к качественному скачку. Это - диалектика.
> Другими словами, результат скачка всегда превосходит простое суммирование
> накопленных улучшений. Процесс накопления количественных изменений можно
> ускорить. Вот тогда и наступает "ускоренное эволюционирование".

Тут я бы сказал несколько иначе,может.
Не накопления количества,а полнота проявления на этом уровне.
Для меня это было бы важнее-точнее. Для меня.

>
> AO> Модели,вложенной в слово обществом...
>
> На мой взгляд понятие "эволюция" является достаточно общим, чтобы включать
Ч
> себя не только накопление количественных изменений, но и переход этих
> изменений в новое качество :)))

Знаешь,что-то не очень отвечается.
Как то я осторожно отношусь к количественно-качественным изменениям....
Я не возражаю тебе ни в чем.
Вставлю отрывок из старого,недавнего:

Но есть еще и просто "проявление"...
За границами исходной модели..
Детям это знакомо.
Просто разрешить себе,другим проявится....
Максимально полно..
Я не знаю,как можно еще сказать об этом.

Или - "трансформация"...
Как дерева в огонь....

Тут еще есть одна тонкость...
Для меня "эволюция сознания" - это его бег под кнутами А-оболочек...
Под словами "надо".

А ведь,если не упираться.... И не хвататься за модели..
Тогда можно А-облачки использовать как помошников.....

У меня есть еще один способ общения с пробемами - туннелирование.
Это как прохождение стен. Насквозь. Как и не было ее никогда...
Иногда получается,когда не суетишся и не торопишься...
Просто подходишь вплотную и действуешь-чувствуешь-думаешь....
Полностью..

Дрей.

PS: Я не много написал?
>
> Привет :))))
> Вита.
> > > ----- Original Message -----
> > > From: "Andrey Osipoff" <flox-osipov@mtu-net.ru>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Sent: Thursday, March 28, 2002 8:26 AM
> > > Subject: [klein-by]Re: ускоренно эволюционировать." Не плохо? :--)))
> > только
> > > скучно
> > >
> > >
> > > > Привет!
> > > >
> > > > Ди> Привет! :--)))
> > > > Ди> Петров> У меня сегодня родилось новое лаконичное(и заумное,
> конечно)
> > > > Ди> Петров> определение того, чем занимается школа:
> > > > Ди> Петров> - Управление обществом путем замены его элементов. -
> > > > Ди> А у меня нашлось полное "соответствие" слов Уилсона (прошу
> прощенья
> > за
> > > > Ди> цитату) к определению (жесткому и узкому) того, чем занимается
> > школа:
> > > > Ди> "Таким образом, мы эволюционируем к разуму, изучающему разум
> > (нервная
> > > > Ди> система изучает нервную систему) и обретаем способность
ускоренно
> > > > Ди> эволюционировать." Не плохо? :--))) только скучно.
> > > >
> > > > "Ускоренно эволюционировать" -- это как :"Наше масло - самое
масляное
> Ч
> > > > мире!"
> > > >
> > > > Это как раз и есть мое ограничение (Уилсона?)..
> > > > Я считаю,что разум и вселенная - отдельны.
> > > > И разум - живой и думающий,а вселенная - состоит из "мертвой"
материи,
> > > > и ее можно "изучать",не обращая внимания на "чувства".
> > > > И существует какой-то "прогресс"..
> > > > А как только "чувства" вмешиваются в это процесс - все построенные
> > > > модели начинают рушится...
> > > >
> > > > И первая граница - что "изучаемый" отличен от "изучаемого".
> > > > И вторая ,что я, Дрей (Уилсон),знаю кто кого изучает....
> > > > А ведь я даже не подозреваю,что за "хаос" меня окружает....
> > > >
> > > > "Хаос - это порядок более высокого уровня".
> > > >
> > > > Как и в мамином животе.... И опять - наружу.... Если повезет...
> > > >
> > > > Но там ,"снаружи" нет "этого" мира...
> > > > "Снаружи" - в смысле "внутри".
> > > >
> > > > Там - все по-другому.....
> > > >
> > > > Мне это напоминает двух ученых собак,которые пишут:
> > > > "Трактат про красно-желто-зеленую звезду".
> > > > Как светофор влияет на судьбу,и зачем он нужен..
> > > > И как нам взять "правление судьбой в свои руки."
> > > >
> > > > А из машины смотрит водитель на двух псов...
> > > > И думает о том,что много бродячих очень......
> > > > Почистить город,что - ли?
> > > >
> > > > А когда бродячий пес лежит поперек дороги у выхода метро и спит,
> > > > никто не наступает на него.все перешагивают....
> > > > И он - в большей безопасности,чем эти двое зазнавшихся "умников".
> > > >
> > > > Дрей.
> > > >
> > > > PS: И что я на Уилсона наехал?
> > > > Хотел ведь помолчать,а?
> > > > Да не на на него я наехал,а на мое представление о нем....
> > > > Может это представление и ошибочное.?
> > > > А на самого Уилсона у меня нет возможности "наехать". Далеко он.
> > > > Так и бегаю за своим хвостом...
> > > > На котором написано,то "Уилсон",то еще "кто - то"...
> > > >
> > > >
> > > >
> > >
> > >
> >
> >
>
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2002