Re: Fwd: Осознанность

Привет, Klein ;)

3 апреля 2002 г., 0:04:59, Вы писали:

K> Привет!

Да.

K> "по другому было нельзя" - аналогично, как правило.
Да.

K> "это способствует достижении моей такой-то цели". Здесь надо так: для
K> достижения моей такой-то цели, я сделал то-то. Это "то-то" я сделал из
K> страха? из корысти? из мягкотелости? из чего?
Да :)

K> "инстинкт меня заставляет" поступать как? что именно, какая конкретная
K> мотивация заставляет меня "поступать так"? желание поболтать-покрасоваться?
K> трусость? природная злобность? что?
Это - действительно сильно глубокое копание :))) Но, чтобы смочь копать
настолько глубоко, надо начать копать хоть куда-нибудь и хоть как нибудь. Так?

K> Это фигня, а не мотивы, - замыливание себе глаз ложной осознанностью. Вместо
K> осознанности - инстинктивное навешивание ничего не значащих ярлычков. На
K> себя.

То, что выше перечисленно - фигня. Согласен. Но как у меня было - копнул В
ПЕРВЫЙ РАЗ (мелко, по другому не умея) - получилось примерно это. Копнул 2 раз
- получилось поглубже. Копнул 3 раз - ещЈ глубже :) Копнул k-й раз - "всЈ
едино". ПрочЈл что-то на сайте (где про "осн. ошибка zenствующего") - ещЈ
глубже пошЈл :))))) Но если сразу просить-советовать человека докопаться до
того, чего я сейчас в себе выкапываю - он испугается. Тот _конкретный_
человек, которому это писалось - испугается. А т.к. такие люди ещЈ есть и
возможно,будут проходить сквозь сайт, я попросил Смайл кинуть письмо в школу
- сам был в Киеве и школьный ящик там был недоступен.

K> Все не то. По каким-то причинам ты БОИШЬСЯ заглянуть в себя.

;) См. выше ;) Хотя, и до сих пор, в некоторых вопросах - боюсь.

K> Лень, да - это мотивация. Теперь нужно копнуть ПОД лень.
Ага! :)

K> Копать глубже. ПОД.
Ага! ;))))))))
Это - вообще лажа :)))))))))
K> Тоже - глубже. Глубже нужно копать. ПОД. Такой умный, а делаешь вид, что
K> только савочком можно пыль слегка разгребать чуть-чуть и это, видите ли,
K> копка... Шахтеров видел? Осознавание - это глубокая копка! Слышал выражение
K> "глубокая личность"? А трешь все по поверхности - пыль только стряхиваешь...
K> Как этот... трактор... Знаешь тракторы жилищно-коммунальной службы? Тротуары
K> подметают?... Ну, такой трактор с такой жужжалкой круглой ворсяной?... Она
K> крутится - пыль в разные стороны столбом - прохожие шарахаются - а он,
K> видите ли, подметает... Видел?
Глубже, глубже...

K> Во-во... А еще Пегас называется!...
Угу.... КлеееЈйн! КАК объяснить человеку то, что ему надо ещЈ долго
проживать-пропускать сквозь себя? Как ему объяснить то, на что у самого себя
сменилось 5-6-7 точек зрения, причЈм не уверен, что нынешняя - абсолютно
правильна (хоть и дествуя не привязываясь к еЈ правильности или
неправильности?) Давать свою 1 итерацию, как сделал я? Давать свою 3-ю
итерацию? Вообще ничего не давать? И не вопрос ли это в конце концов, "а в чЈм
смысл прихода Бодхи... с запада?" И не ответишь ли ты мне моими же словами (в
смылсе, жестами ;)? Типа "Нет универсальных рецептов"? Или всЈ же есть
какая-то некая разумная-не приводящая к заведомо неправильным результатам
стратегия(которую, само сабой, надо адаптировать), "емейльной передачи
понимания"? И если да - какая?

K> Привет!
Здравствуй и ты, Клейн (;
K> Клейн.