НЩУМЙ_Й_ЮХЧУФЧБ

добрый всем!

сегодня был очень странный день. вообще последнее время
очень много странного. и все больше и больше. :)
как будто ветер в паруса поймал.

прошлым летом, когда я еще не был знаком с zen.ru
я придумал себе интересную игру - воспринимать мир без оценок. совсем.
очень забавное состояние получалось: "я" как бы исчезало,
а вместе с ним и все проблемы и стремления. тогда у меня родилась
такая мысль: "анализ нужно использовать для того, чтобы решать
проблемы, а не для того, чтобы их создавать" :)

а сегодня вот болтал по аське с latatoo, зашел разговор про
настроение. и я поймал себя на том, что не хочу включать свое
настроение в картину мира. оно мешает. т.е. если вообще не
рассматривать понятие "мое настроение" и не думать о нем,
сделать так, чтобы оно не существовало - то "я" тоже исчезает.
остается только УДИВИТЕЛЬНЫЙ мир и ДЕЙСТВИЕ. как будто камера
взлетела из позиции "вид из глаз" в позицию "с высоты птичьего полета".

поэкспериментировав немного с этим ощущением пришел еще к одному:
мое тело - это не я. это тоже часть внешнего мира. а я - это некая сила,
действующая в этом мире. не имеющая какой либо осязаемой природы.

последнее время такое ощущение, что вся жизнь - это одна большая
встряска, один большой урок. громадное количество людей, событий, дел,
мыслей. как приятных, так и не очень. в которых надо успевать
ориентироваться. очень сильно возросла сложность и скорость.

КОНЧИЛСЯ ДЕНЬ СУРКА!!! :)

иду по узенькому бортику высоко над землей.
справа и слева - бездна, но идти надо.
эдакое одновременно и напряжение-опасение и радость-удовлетворение.
очень необычно :) кажется, я что-то важное понял, но что именно -
я сказать не могу :) просто ощущение того, что я нашел наиболее
правильный для меня сейчас способ ЖИТЬ. понял, в чем состоит "путь",
что ли... хрен меня теперь сдвинешь! :)))) и самое интересное -
я понятия не имею, что будет дальше! каждый шажок - открытие.

а если посмотреть на все это во времени, то вижу, что
я несусь с огромной скоростью. мимо концепций, идей, ощущений.
и скорость все увеличивается. что же именно я понимаю -
не ясно, но меняюсь очень сильно. начинаю обращать внимание
на новые аспекты мира, постоянно двигаются ценности,
меняются цели, возникают новые действия.

еще сегодня пересматривал амели. очень сильный фильм.
пробивает до самых глубин. причем с каждым разом - ничуть не меньше.
(похожий эффект был от "сутр нового тысячелетия").
очень сложно его разбирать и анализировать, полностью все равно
не передать, а по крупицам - как-то не хочется ломать.
да и не надо, наверное. всем кто еще не видел - очень рекомендую.

и форрест гамп. да. второй мой любимый фильм. даже не смотря
на то, что снят он в сильно голливудской манере. его действие
невозможно передать словами. он просто как-то очень
прозрачно и ясно показывает, что такое жизнь и как жить.

наверное, эти два фильма - то, что лотос называет "магическими
предметами". вроде ничего нового не услышал, но сколько понял!

а еще началась неделя тарковского.
хороший повод включать телевизор.

вот такая история :)
захотелось поделиться :)