Осознанность

Привет, ВСЕ.
Я KinMila, можно просто Сергей;)

Спорили мы тут с моей Мамой. Гарячо спорили;)))
Вообщем беседа эта была одной из самых полезных в моей жизни.
Я все время "слушал" себя;)))) В смысле прислушивался к своим
реакциям, мыслям, а главное прослеживал "пути" их возникновения;))
Наверное в такой ситуации лучше всего следить за собой все
мысли и реакции как трассируещие пули;) видно откуда они возникают и
куда летят.
И я услышал ее и увидел себя;))
> "Осознавание - это глубокая копка!" (с) Клейн
Насколько я понял это была "копка";) вернее осознавание.
Причем довольно быстрое;))

Как влияет "агрессивность" среды на скорость осознавания?
Что еще на нее влияет?

Спасибо;))
Привет;))
KinMila