Re: Осознанность

Привет, Сергей :-))))
С прибытием :-)))

Thursday, April 04, 2002, 6:22:21 AM, you wrote:

ST> Привет, ВСЕ.
ST> Я KinMila, можно просто Сергей;)

ST> Спорили мы тут с моей Мамой. Гарячо спорили;)))
ST> Вообщем беседа эта была одной из самых полезных в моей жизни.

Представь себе, а вот у меня такие "самые полезные в моей жизни беседы
с Мамой" - каждый день!! :-))))
Представляешь, какие "трассирующие пули", "услышал ее и увидел себя",
и сколько раз "услышал и увидел" по-другому, и сколько раз "понял -
ага!", и после этого "ага!" - еще пахать и пахать, ибо это только
начальная точка, и представляешь, скОлько и кАк глубоко нужно копать, если на протяжении
лЕт, пости каждый день - тАк, и все еще лишь немного продвинулись...

Всем успехов в глубокой копке :-))))
Привет!
Аня.
=========