Re: переводы

Привет! :))

Behalf Of Bzicky
> Sent: Thursday, April 04, 2002 12:53 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]переводы
>

> Всем привет!
>
> Мы продолжаем делать английский сайт Школы по Второй
Логике.

> VT, Wet Shoes и Стас еще около года назад перевели
несколько
> первых ДзенХелпов и древних восточных текстов,
> в результате чего на Zen.ru появился
> английский раздел. За что им большое спасибо!

:))))))

> На настоящем этапе уже осознана небходимость
> создания отдельного англоязычного сайта,
> и мы набираем для него материал.
>
> Сейчас я заканчиваю переводить ДзенХелп 7.

Нда :( :) Я тоже перевожу 7-й Хелп. Можно потом
свериться :))

> Аня Зыкова переводит ДзенХелп 8.
> Смайл переводит ДзенХелп 9.
> Нина Шабан взялась за ДзенХелп 14.
>
> Нужны еще добровольцы со знанием английского языка
> для перевода ДзенХелпов, лекций Клейна
> и других статей с ZenRu на английский азык.
> Кто готов помочь - пишите мне: bzicky@zen.ru

Вот какие моменты мне хотелось бы отметить:
1. Каждый переведенный Хелп я обсуждал с VT (привет,
VT!:) чтобы добиться большей точности и правильности
перевода. Мне кажется, это хорошо и стоит поводить такие
кросс-проверки.

> Поможем нашим англоязычным друзьям узнать о Второй
Логике! :)))

2. Получается 2 задачи: перевести материалы и как-то дать
об этом знать англоязычной аудитории. То есть найти
подходящие сайты (каталоги и Веб-кольца) и поместить туда
описание и ссылки. Я уже этим занимался и опыт и ссылки
есть.

Готов участвовать в обсуждении переводов и в размещении
информации об английской версии Zen.Ru

> Привет!
> Бзики.

Привет:))