Re: переводы

Привет!

>Привет! :))

Очень хорошая идея!
Вопрос: программами-переводчиками пользуетесь? Очень полезные вещи :)))

>Логике! :)))
>
>2. Получается 2 задачи: перевести материалы и как-то дать
>об этом знать англоязычной аудитории. То есть найти
>подходящие сайты (каталоги и Веб-кольца) и поместить туда
>описание и ссылки. Я уже этим занимался и опыт и ссылки
>есть.
>
>Готов участвовать в обсуждении переводов и в размещении
>информации об английской версии Zen.Ru

Присоединяюсь :))) Мне кажется, что лучше будет:

1. Составить список всех текстов, которые нужно перевести
2. Распределить первые 50% на желающий помочь народ
3. Договориться кто кого проверяет
4. Остальные тексты распределять по мере продвижения (может позже кто
присоединится, итд)

Другие предложения? Коррективы?

Татьяна :)))))