Re: переводы

Привет, Стас! Привет, все!

kar> Привет! :))

kar> Behalf Of Bzicky

kar> Логике.

kar> несколько

kar> :))))))

kar> Нда :( :) Я тоже перевожу 7-й Хелп. Можно потом
kar> свериться :))

Стас, я седьмой ДзенХелп уже закончил. :))))
Хочешь, пришлю его тебе для сверки?

kar> Вот какие моменты мне хотелось бы отметить:
kar> 1. Каждый переведенный Хелп я обсуждал с VT (привет,
kar> VT!:) чтобы добиться большей точности и правильности
kar> перевода. Мне кажется, это хорошо и стоит поводить такие
kar> кросс-проверки.

Да, согласен.
Будем уже переведенные хелпы раздавать для проверки.

Друзья! У кого есть вопросы, предложения по тонкостям перевода,
- посылайте - обсудим, найдем вместе лучший вариант.

Стас, а у вас с VT после перевода остался какой-то опыт,
который можно как-то написать и передать в помощь всем
перводчикам?

Игорь Шухов сейчас собирает слова по нашей теме и вводит их в программу
переводчик Lingvo. Скоро планируем раздавать этот словарь тем, кто
переводит. Всем У кого есть слова - посылайте Игорю.

kar> Логике! :)))

kar> 2. Получается 2 задачи: перевести материалы и как-то дать
kar> об этом знать англоязычной аудитории. То есть найти
kar> подходящие сайты (каталоги и Веб-кольца) и поместить туда
kar> описание и ссылки. Я уже этим занимался и опыт и ссылки
kar> есть.

Ок. Буду иметь ввиду. Достанем этот твой опыт, когда
дойдем до стадии рекламирования сайта.

kar> Готов участвовать в обсуждении переводов и в размещении
kar> информации об английской версии Zen.Ru

Отлично!
Стас, хочешь заняться поиском хостинга?
Так как это сайт некоммерческий - то может удасться найти бесплатный.
Я могу дать совет, куда сходить в инете и где спросить.

Привет!

Бзики.