Re: Exciter'у:Осознанность

Привет,
Это лишь вопрос времени.Когда ты становишься все более осознаннее с
этим не будет никаких проблем.Просто в тот когда тебя начинает
нести,внимание как бы должно быть не на берегах,которые неподалеку.Это
вылет из осознанности.Осознанность всегда здесь и сейчас!!! Там и вон
там еЈ нет.Если уж несет,то пусть несет и остановка с вопросом - что я
делаю - рушит это движение,хотя и что-то меняет иногда. EXCITER.

А> нет - у меня все и сразу не получается. у меня именно микроостановочка. Я очень
А> безудержная - когда что-то меня несет - то меня несет так, что я смываю весь
А> берег неподалеку:) И вот в этот момент микроостановка в этом цунамизме и вопрос
А> - что я делаю - из-за чего и зачем - невидимая остановка - но меняет все
А> иногда. " И женщина, как море, улеглась" :)) (c)В. Вишневский
А> Алика
б> -----Original Message-----
б> From: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)