Re: Спираль

Привет,Kinmila!
Я в таком случае оставался бы посредине...Жизнь состоит из
противоположностей,куда не
глянь.Весело-грустно,понял-непонял,жизнь-смерть,лето-зима,вдох-выдох,инь-ян.Но есть
еще что-то такое,что остается посредине,ни то,ни это,оно больше похоже
на вечность,т.к. одна противоположность всегда переходит в другую-это
закон природы,день станет ночью,выдох перейдет в вдох,жизнь закончится
смертью-это закон,этого не избежать.Чтобы всегда хорошо,понятно и
радостно стало,нужно совершить скачок из этого круга,выйти из него в
центр.Тогда ничего нет,нет победы и нет поражения,об этом говорят все
Будды,об этом говорит Дзэн.Прошлое и будующее-это две
противоположности,единственное,что не имеет противоположности,это
здесь и сейчас,это центр,это реальность,это все,остальное все
приходящее-уходящее.Радость приходит и уходит,печаль приходит и
уходит,вдох приходит и уходит,но только это остается,оно всегда здесь
и всегда сейчас,оно было всегда и будет всегда и оно не зависит не от
чего,эта точка не вовлекается,эта точка и есть истинная радость,все
остальное приходящее и уходящее.Вспомнил один КОАН:
Мастер Дзэн сказал: Имеет ли собака природу Будды? И добавил: Если вы
скажите ДА,то получите 30 ударов палкой,если вы скажите НЕТ,то все
равно получите 30 ударов палкой.... Удачи тебе и всего хорошнго...
EXCITER.

--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru