Re: Дрею:_команчи_сошли_с_тропы_войны

Hello Алика,

Monday, April 08, 2002, 4:26:43 AM, you wrote:

> [...]
А> уже не поднимешься...
А> И каково он себя чувствует, когда сходит умышленно с этой тропы? Что чувствуют
А> люди? Непонимание, обескураженность, негодование ?
А> Что чувствуют частные люди - женщины? Разочарование, испуг, непонимание - или
А> радость и восторг?

А> Когда ты просветляешься ( или ступаешь на этот путь) в значительной степени ты
А> отказываешься от общепринятого "быть мужчиной", " быть женщиной" - и
А> становишься просто человеком, каким-то космическим представителем...
А> Сидишь на травке и пьешь чай с плюшками:)) чтобы с блюдца тебя было легче

б> -----Original Message-----
б> From: "Andrey Osipoff" <flox-osipov@mtu-net.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Sat, 23 Mar 2002 14:37:06 +0300
А> Subject: [klein-by]Re: NC> А что ты сюда пришел делать?:))

Алика, я не поняла, что ты имела в виду: "Что чувствуют частные люди - женщины?
Разочарование, испуг, непонимание - или радость и восторг?" - это о
чувствах женщин, идущих по пути, или же чувствах левых женщин к
мужчинам, вставшим на путь? Или это вообще не вопрос, а высказывание?

Женщины, вставая на путь, чувствуют то же, что и мужчины "Когда ты просветляешься
( или ступаешь на этот путь) в значительной степени ты
отказываешься от общепринятого "быть мужчиной", " быть женщиной"
- и становишься просто человеком, каким-то космическим
представителем..." тут ты права...
Посторонние, не идущие по пути женщины испытывают к мужчинам, вставшим
на путь, вессссьма сильный интерес, обычно не понимая, в чем его
причина, и, соответственно, ведут себя иногда неадекватно (по моим
наблюдениям).
Забавно )))).
А вот будучи на пути вдвоем, жить вместе - без торга и прочих
"радостей" обычных взаимоотношений - бывает нелегко. Но это
единственно верный вариант жизни (на мой взгляд). Мне повезло :))).
Юка.

--
Best regards,
Yuka mailto:yuka@deol.ru