Луна - твердая

Привет :))
Удивительно, насколько некоторые понятия "витают" в
воздухе :))) Вот какую историю мне недавно рассказали.

Когда наш луноход готовили к полету на Луну, необходимо
было решить, какие делать ему шасси. То есть, если много
пыли, то нужно что-то червеспиралеобразное, если твердая
поверхность - то колеса. Мнения разделилсь пополам -
часть маститых академиков кричит - твердая, часть - пыль.
И никто не хочет принимать на себя ответственность, так
как ЦК по головке не погладит и перед Америкой облажаться
не хочется. Встает Королев и говорит: "Твердая".
Академики говорят "Какой серьезный учениый подпишется под
таким заявлением?!?" Королев говорит: "Я подпишусь". Взял
бумажку и пишет: "Луна твердая. Королев".
Ну, все прошло нормально:)

В конце рассказа мой знакомый добавил следующую фразу,
которая меня сразила :"Это я называю образцом
медежерского умения принимать важные решения при минимуме
необходимой информации"

Привет:))
у:)