Re: оХЦОБ_МЙ_постоянная_пара_;-?)

опХБЕР, мЮДЪ!

S> Огромный приветище всем школьникам!!! :))))))))
S> Вопрос у меня к вам :) Всем :)))))

S> Какие есть причины "у осознанного человека" (с), чтобы быть в
S> постоянной паре? С одним постоянным человеком?
Э-э-э...Банально, конечно...
Никаких.
То есть, если бы меня спросили: "Петров, а почему ты хочешь быть в
постоянной паре с ...?", я бы не нашелся что ответить. :)
Все это ("быть в постоянной паре") - очень интересно. :) И чем дальше,
тем интереснее. Но и это не причина, конечно же...:)

S> Под "осознанным человеком" я понимаю в том числе и человека, который
S> может близко общаться, чувствовать любовь, быть открытым - со многими
S> людьми.
"чувствовать любовь, быть открытым со многими людьми"? Что со всеми
одинаковы эти чувства?

S> Смайл :о))
Петров :-)

mailto:eritro@online.ru