Re: оХЦОБ_МЙ_постоянная_пара_?;-)

Привет, Смайлик :-))))

> Какие есть причины "у осознанного человека" (с), чтобы быть в
> постоянной паре? С одним постоянным человеком?

Если два осознанных человека, то взаимного желания достаточно, других причин
не требуется.
А если нет взаимного желания, то и говорить вроде не о чем.
Это желание - оно из сердца исходит, и тут важно не замутить его ничем, и
тогда все понятно :)

Про "замутить" у меня такое понимание...
Вот в сердце появляются разные чувства, и иногда они очень приятны. И когда
они приятны, пытаешься их удержать как-то. А они - как вода, только в 100
раз красивее и сложнее... они текут, это не остановишь. И я для себя это так
увидела, что я постоянно пытаюсь вот это воздушное и текучее зафиксировать в
какую-то жесткую конструкцию, потому что она красивая и приятная. И - все.
Фиксация внимания и мыслей на этой застывшей (как бы, в моих мыслях)
конструкции мешает потоку чувств. Или мешает его воспринимать и ему
следовать. Псевдо-чувства. Я офигела просто :) А я ведь даже не пыталась
проверить, что будет, если не фиксироваться, не закрепляться :)))) как так
можно жить - не зная, что будешь чувствовать в следующий момент, в частности
по отношению вот к этому конкретному человеку? :)))))

И вот в связи с этим - про "постоянную пару"... Если сейчас между двумя
людьми есть вот это хорошее, и взаимное желание быть вместе - то могут ли
они судить хоть как-то о том, что это "постоянное"? Предполагаю, что такая
уверенность может приходить на уровне ощущений, как знание-видение...
наверное, я пока не знаю. Но когда это предполагаешь на уровне
умозаключений - это точно фигня. Это на основании красивой конфигурации
потока строить конструкцию, называть ее "любовь на всю жизнь", ставить на
полку и любоваться. Но если можно "видеть" поток в перспективе... впрочем,
если не бояться, то это и не важно... :))))

Аня