Re: Террорист_в ы2м

Привет, Наталья! :))
Уточняю:
Это мог быть конец мая:) Было тепло и - зелень, зелень
запомнилась особо четко.
Дом - желтый, такой знаешь этажей 5-6, годов ну наверно
50-х или 60-х постройки. Крыльцо - высокое, какое-то
осыпающееся.
Организация - не помню ничего, кроме того что она много
где могла пролезть - потому и не мог придумать, как мне
энту бомбу от нее скрыть.
Что было в начале - такое нейтральное понимание, что
рвануть ее надо. В конце "блин, да что это я?" :() :)))

Привет!
Стас:)

Behalf Of Natalia
> Changeable
> Sent: Tuesday, April 09, 2002 4:47 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Террорист в Ш2Л
>

> Здравствуй, С!
> Прошу уточнений. Это точно было лето, или это мог быть
конец м
> ая??? И ничего
> не помнишь про дом или дядек? Может, про организацию
какие ощущения