Re: оХЦОБ_МЙ_постоянная_пара_;-)?

Ощущается недобитость вопроса "зачем осознанному человеку рожать детей" :)))

Здравствуй, Смайл!
Надя, скажи, пожалуйста, почему это у тебя, которая 24 часа в сутки помнит о
своем любимом человек, возник такой вопрос? И что тебя именно волнует: иметь
переменное число постоянных пар или одну постоянную пару, но с переменной
мужской частью? :))) Толпа жаждет подробностей :)

4.