Re: постоянная_пара_/_тройка / ЙБЮПРЕР / Яммюшеъпам дояцех

оПХБЕР! :)

> и больше тебе никто не нужен.

Так вот этого, Антон, не бывает :)))
Естественным образом так - не будет, только если сам ограничишь поток,
сожмешь до одного человека и типа.. хм... как с домашним зверьком ;)))

Кста... на счет вопроса твоего, Смайлик :))
Мне сейчас это видится так, что все, что должно быть кроме любви, это..
хммм.... отсутствие препятствий чтоли для общения. Всмысле.... хмм.... ну
вот если оно так естественным образом получается, что эти люди проводят
больше времени друг с другом чем по одному с кем-то еще....

но только не понятно, при чем тут... хммм.. формулировка "постоянный
человек"? :))
Ведь это все не значит, что ... хмм...

вот складывается все так, что общение очень насыщенное какое-то время... а
потом ведь это может и измениться...

Всмысле :)))) Я кажется начинаю понимать, почему Клейн отшутился :))))))))))

--
Vore