Re: Смайли_про_пару:свобода__как перебор неправильностей

Привет, Алика!

Это ответ на письмо от Wednesday, April 10, 2002, 12:23:22 PM.

А> Открытость позволяет тебе увидеть -найти человека для себя.. Ну как бы
А> специально спроектированного для тебя, как обувь которая не натирает...

Человек - не обувь, Алика. Он не "спроектирован" и не "для тебя".
И он - разный.

А> И когда ( если) ты его находишь - а что может быть естественнее . чем с ним
А> оставаться? все разговоры о свободе ( выбора других) кажутся мне тогда глупыми.

И он свободен. Всегда. И ты тоже.
Разговоры о свободе бессмысленны. Она просто есть.

А> Свобода выбирать не тех? перебирать неверные варианты?

Если тебе зачем-то нужно выбирать (видишь в этом смысл) - выбирай.
Если не нужно - не выбирай.

В каждый миг может быть свое решение. Мир динамичен. "Постоянный
человек" умер. ;))))))))))

Не надо собирать шаблон. Надо решать в каждой конкретной ситуации.
Решать совершенно.

(; В том числе поэтому - "не вопрос". ;)

А> Если человек твой - перестает тратится колоссальная энергия на преодоление
А> шероховатостей, объяснения всего и вся, игры и обидки...
А> с ним гораздо легче все - от выбора обоев до рассказа своего пути - потому
А> что... ты не тратишь энергии на разогрев, на приведение в готовность, на
А> преодоление неловкости, несовпаденности и т.д.
А> И говорить и спать и смеяться с таким человеком легче - чем с любым другим. Так
А> как может стоять вопрос - не быть? этот вопрос может стоять лишь - когда не
А> твой человек и быть с ним - не жизнь как дыхание - а скорбный (не)благодарный
> [...]

Ты рисуешь конкретную ситуацию, ту, в которой ты бы искать кого-то еще
не стала. Но это не ответ. Это "например".

Ситуация может быть и совсем иной.

И "твой" человек не мертв - он может меняться. И не обязательно вы
будете меняться синхронно. И "твой" человек либо скушен - вам нечему
друг у друга учиться, либо все интересней и сложнее. :))))))))))

А> Долгое время, воспитанная рассказками популярных психологов для женщин. я
А> всегда и во всем обвиняла себя, если что-то не получалось - это значит мне надо
А> было работать над собой, своими отношениями... На практике же это оказывалось
А> тем. что я делала не то, что хотела и еще прикидывалась, что мне это доставляет
А> удовольствие...

Это общая беда.

А> Но вот когда до меня дошло, что это не работает - и я стала абсолютно,
А> полностью эгоистичной - тут-то и стали появляться мои люди. Никакой работы над
А> собой или отношениями.

Что-то тут не так...

А> Либо они есть как правильное решение - либо это
А> трудолюбивый ( и постыдный:) перебор неправильных решений.
А> А сохранять то, что подарено вдруг это же единственно правильный выбор!

Вот оно! "Подарено вдруг" - это сдаться судьбе. Это стрельба наугад,
"постыдный перебор решений".
Работать над собой - учиться осознанно создавать поток, не рассчитывая
на "подарено вдруг". Тогда "подарено вдруг" сложится само собой, но не
без "работы над собой".
Просто то, что ты называешь "работой над собой" было не той работой
над собой. Нужна "работа над собой", которая НЕ "работа над собой" в
смысле популярных психологов. :)))))))))))

А> Единственная загвоздка - что так совпасть очень сложно и происходит редко.

Поэтому - "работа над собой". :)))))))))

А> Не
А> только потому,что редко подходящие пары встречаются, но и потому, что
А> большинство предпочитает "работать" над отношениями, чем послать неработающие к
А> черту и отважно отправиться искать то, что задумано для тебя.

Не "отважно отправиться искать то, что задумано для тебя", а "отважно
отправиться искать то, что задумано". Да, беда в этом. :)))))))))))))

А> В твоем лично случае, для меня была бы трудность. Мне надо спать во всех
А> смыслах с тем, кого я люблю. Я не верю в любовь на расстоянии:)

Любовь - это либо Любовь, которой все пофиг (в смысле "нафиг";), в том
числе расстояния, либо просто приятное времяпрепровождение ("спать во
всех смыслах"), которое по ошибке называют любовью. Или еще что
похуже.

А> Но если кому-то это неважно от природы - или в результате усиленных
А> упражнений:))) - то тому другое дело...

Если кто-то научился Любить - то да, другое дело.
И дело не в природе и не в упражнениях.

Спасибо! :))))))))))
--
Всего интересного!