Re: постоянная_пара_/_тройка / ЙБЮПРЕР / Яммюшеъпам дояцех

оПХБЕР, Svyatoslav!

Это ответ на письмо от Tuesday, April 09, 2002, 11:59:20 PM.

SK> Так вот этого, Антон, не бывает :)))

Локально - бывает. Локально все бывает. :))))))))))

SK> Естественным образом так - не будет, только если сам ограничишь поток,
SK> сожмешь до одного человека и типа.. хм... как с домашним зверьком ;)))

Да, если глобально, то да - как со зверьком.

SK> Кста... на счет вопроса твоего, Смайлик :))
SK> Мне сейчас это видится так, что все, что должно быть кроме любви, это..
SK> хммм.... отсутствие препятствий чтоли для общения. Всмысле.... хмм.... ну
SK> вот если оно так естественным образом получается, что эти люди проводят
SK> больше времени друг с другом чем по одному с кем-то еще....

Да. Это неважно. Для любви - не важно, с кем и как ты проводишь
времени больше. Это не "индикатор любви", и тем более не ее
определение. :))))))))))))

Это может быть важно для тебя, или для любимого, или для тебя,
поскольку это важно для любимого. Но тогда речь идет о людях, а не о
любви.

SK> но только не понятно, при чем тут... хммм.. формулировка "постоянный
SK> человек"? :))
SK> Ведь это все не значит, что ... хмм...

Да. "Постоянный человек" - персонаж бытовых сказок, не более.

SK> вот складывается все так, что общение очень насыщенное какое-то время... а
SK> потом ведь это может и измениться...

Да. Все всегда может и даже должно меняться.
Не обязательно необратимо меняться. Это может быть и волновой процесс.
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru