Re: оХЦОБ_МЙ_постоянная_пара? ;-)

оПХБЕР, Smile!

Это ответ на письмо от Tuesday, April 09, 2002, 11:05:12 PM.

S> ОК. :о)) Подробности:

Вот ты и проявилась наконец. :)))))))))))
То, о чем я сразу и говорил. ;)

> [...]
S> в моей паре. Нет такого, чтобы я могла любить только кого-то одного..
S> Проще - начать общаться с кем-то другим, кто
S> ближе-доступнее.. Но я почему-то этого не делаю :))))))
S> Мне, в общем-то, и вопрос - почему? - не приходил в голову, пока
S> подружка не задала :)))))))))))
S> Нет никаких внешних причин, удерживающих меня и заставляющих как-то идти
S> именно по этой дорожке..
S> В то же время, по моим ощущениям, никакого выбора у меня - тоже нет.
S> Любая другая дорожка - в каком-то смысле - простой выход. Т.е. халява.

Любая другая дорожка сложнее. Намного сложнее. Тебе придется либо
заботиться о всех, с кем ты общаешься, либо потерять кого-то из них.

Ты, думаю, не готова ни к тому, ни к другому.

S> Которую я не могу выбрать.
S> Получается, сама же ищу сложностей на свою голову.. :)))))))))

Нет. Ты ищешь простоты. Сложность тебя пугает.

S> Во-от..
S> Вопрос - на который нет у меня ответа - ну зачем именно мне именно
S> такие сложности?... вот не знаю..

Простота... К сложностям ты не готова. Или просто не хочешь их - зачем
они тебе нужны?

S> Столько людей как-то без них обходятся... ;))))

В смысле - спят когда и с кем захочется?
Так это не сложность. Сугубо бытовой вопрос. Никаких ограничений нет.

Или в смысле - полноценно общаются со многими людьми, действительно их
любят (причем не обязательно спят с ними)?
Людей такого уровня катастрофически мало.

S> Такие дела :о))))

Думай глубже. Ты смотришь на ширмочку, из картинки на которой
получается что ты героиня просто. ;) Убери ширмочку - все окажется
_совсем_ иначе. :))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru