Re: Нужна_ли_постоянная_пара? ;-)

а может вообще всю свою жизнь строить исходя из чувств и представлений
других людей :)))
А.
//////////

EK> Смайли,
EK> а может тебе во Францию махнуть?! а?
EK> к милому на пару дней...
EK> по-моему вариант :)))))))), если, конечно :)
EK> или ну ее, Францию, собери всех оставшихся, или по очереди,
EK> ну там, на природу, в кино, в Дом Художника....:))))))
EK> Б?

EK> ////////////

d>>> Убери ширмочку - все окажется
d>>> _совсем_ иначе. :))))))))))

d>>> Привет, Smile!

d>>> Это ответ на письмо от Tuesday, April 09, 2002, 11:05:12 PM.

d>>> Вот ты и проявилась наконец. :)))))))))))
d>>> То, о чем я сразу и говорил. ;)

d>>> Любая другая дорожка сложнее. Намного сложнее. Тебе придется либо
d>>> заботиться о всех, с кем ты общаешься, либо потерять кого-то из них.

d>>> Ты, думаю, не готова ни к тому, ни к другому.

d>>> Нет. Ты ищешь простоты. Сложность тебя пугает.

d>>> Простота... К сложностям ты не готова. Или просто не хочешь их - зачем
d>>> они тебе нужны?

d>>> В смысле - спят когда и с кем захочется?
d>>> Так это не сложность. Сугубо бытовой вопрос. Никаких ограничений нет.

d>>> Или в смысле - полноценно общаются со многими людьми, действительно их
d>>> любят (причем не обязательно спят с ними)?
d>>> Людей такого уровня катастрофически мало.

d>>> Думай глубже. Ты смотришь на ширмочку, из картинки на которой
d>>> получается что ты героиня просто. ;) Убери ширмочку - все окажется
d>>> _совсем_ иначе. :))))))))))

--
Yuriy Usovich
IREX/IATP - Chernihiv Representative