Re: Идеальные_дельфины

Привет Алика,

А> У меня есть приятель старый. Психолог. Он такой... объективный как деревяшка:)
А> бесит меня иногда:) но в конце концов я всегда из него рациональное зерно
А> получаю. Так вот , сижу я как-то и рассказываю ему - какого мне принца надо -
А> легкого, веселого, светлого и умного, чтобы проблем у него не было, дряни на
А> душе не было, чтобы был он как дельфин:)
А> а он мне тут же отвечает - пока ты сама такой не станешь - ты даже не
А> повстречаешь такого, и если случайно повстречаешь - он тебя не увидит даже,
А> пока и ты не станешь дельфином...

Синхронизация, однако...
Как раз думал, что мне с этим текстом делать:

--
В природе человека заложено стремление к идеалу (абсолюту).
И "все знают", что идеального в мире не бывает.

Всегда упускается из виду, что во-первых, идеал имеет для человека
практическую ценность только если человек с ним взаимодействует и что
это взимодействие и сам идеал представляются через призму собственной
неидеальности.

Образованной системе "человек - идеал", для равновесия нужно, чтобы
человек был столь же идеален в этом аспекте.
Соответствовал собственным запросам.

Иначе при случайном фактическом наличии желаемого идеала, человек будет
похож на ребенка, который с карусели попал в салон гоночного болида
(условный идеал).
Взаимодействие (в движении) будет, но недолгое. И закончится трагично.
Чтобы в полной мере воспользоваться гоночным болидом, нужно быть
автогонщиком, что подразумевает не только очевидное мастерство
вождения, но и быстроту реакции, например.

Последствия непонимания этого хорошо видны на примере современной
педагогики.
Естественное стремление ребенка к идеальному считается болезнью роста
теми, кто не выдержал требования соответствия собственным запросам и
"за древностию лет" согласился на "компромисс желаний и реальности",
что подразумевает "ни нашим, ни вашим".

Идеалы - они такие: гораздо честнее и реальнее компромиссов. :)))))

--
Shiruu