оХЦОБ_ли_постоянная_пара_;-)?

оПХБЕР, Smile! :)))

Мой ответ - как я его на теперешний момент вижу - если хочешь "быть в
постоянной паре", то это причина, если не хочешь, то ничто другое
причиной быть не может. Кроме лени и страха, разумеется.
Попробуй пойти от противного - поискать причины, по которым лучше не
быть "в постоянной паре". Все может внезапно проясниться :)))

Приветики :)))
--
Валера mailto:valera@deol.ru