Re: оХЦОБ_МЙ_постоянная_пара_;-)?

Привет, Smile, Валера, все!

Абсолютно согласна с Валерой, могу только добавить один способ проверить,
хочешь ли ты чего-то или нет.
Когда я не могу понять чего я хочу, или выбор одного из двух вариантов по
каким-либо причинам занимает больше времени, чем хочется, я делаю так: беру
монетку ... да-да:))), и решаю делать то, что выпадет, НО, вся суть в том,
что что-бы не выпало, я уже с абсолютной точностью буду знать, чего хочу. И
когда я это понимаю, уже не важно, орел ли выпал, или решка.:))))

Татьяна