Re: Нужна_ли_пост . . . нужны ли бесконечные уточнения? ;-) А?

Прывит!
Хорошо. Ниже у меня вопросцы.

> Добрый вечер,Александр!
> Я понимаю о чем ты говоришь,о другом,не об этом.Но я не могу тебе об
> этом сказать,это тайна:))))

Да, наверное. Тайна может скрыть многое, это точно.:))))

>Одно могу сказать,что моментов перехода от
> одного к другому у меня не было.

Момента перехода от меньшей осознанности к большей или наоборот у тебя не
было? Ты стабилен?

>Могу сказать,что и у тебя тоже,ты
> несешь это с самых пеленок.

Судя по твоей категоричности да, ты действительно можешь так сказать.

>Все зависит от качества и глубины
> осознанности.Ты говоришь,что перед тем,как стать осознанным,должна
> быть бессознательность.до осознанности есть неосознанность.Я хочу тебе
> сказать такую вещь.Что до осознанности есть осознанность,только более
> меньшая.

Вот твои слова:
--------
Я по своему опыту знаю,что все ошибки происходят в
бессознательном состоянии и чем глубже осознанность человека,тем
больше света в его доме.Ты либо сознателен здесь и сейчас,либо
бессознателен,вот критерии,свет или нет света.
--------
Я пользовался твоими терминами. Ты провел границу "Есть-Нет" без указания
промежуточных состояний. Меня эта модель устраивает (в данном обсуждении).
Я согласен, что человек не является абсолютно безосознаным. Согласен также,
что это может быть похоже на огонь. Но сейчас не о том речь. Именно ЭТА
деталь СЕЙЧАС (в данном) обсуждении не имеет большого значения. Ты
принимаешь слова так, как они звучат или в зависимости от вложенного в них
смысла?
Переход от более меньшей осознанности к большей осознанности ты как
назовешь?
О чем мы сейчас говорим? :))))
-----------
>Это как огонь,он сначало маленький,а потом становится
> пламенем.Осознанность есть всегда в каждом и она особо проявляется в
> экстремальных условиях.Человек вдруг начинает что-то делать.что в
> итоге оказывается правельным,но это глубинная осознанность,она лежит
> там,в человеке и ждет своего часа.У пробужденного же она не лежит
> там,а постоянно на виду,не только в экстриме,а и при ходьбе,еде и
> тд.Это и есть пробуждение,

Ты называешь это пробуждением? Пусть будет пробуждение . . .
Тогда я говорил о человеке, который находится в стадии пробуждения, или
перехода от меньшей осознанности к большей . . .
У свидетелей Иеговы есть журнальчик, называется "Пробудись!". Пишется с
восклицательным знаком, как приказ . . . Но это, конечно, к делу отношения
не имеет. Так, фактик.

>когда человек начинает вытягивать свою
> осознанность в повседневную жизнь.Это момент увеличения
> осознания,увелечение того,что уже есть как зерно.Поэтому я не могу
> сказать о бессознательности,что она перед осознаностью.она вообще
> здесь ни при чем.Бессознательность это незамечать свою
> осознанность,просто спать,жить во сне.То,чем ты сейчас занимаешься,это
> размышления о пальце,указывающим на луну...,а не о луне.Разговор идет
> о луне...Удачи тебе и всего хорошего...EXCITER.

> б> . .

обворовали,только

> б> Й
> б>
любовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбо
> б>
любовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбовьлюбо

> б> Ч

> б> :))))
фигня