Re: Святославу:_про_любовь_дельфинов

Приветище! :))

Кста, по вопросу - есть ли причины быть в постоянной паре для осознанного
человека?

Фсе, я определился. :)))
Нет причин.
Нет никаких перманентно жестко закрепленных причин. :)))
причин, кароче - нет.

Для романтиков : Любовь - не причина.

Ну все, теперь делайте что хотите :)))
Типа кто не согласен - может кинуть в себя камнем :)
(а пообсуждать - можно :)))))

далее - по тексту :)))

> Опять привет!

Бывает по другому.... Первое знакомство... все всем понравились :))) Все
вроде ок. :)))
Но потом, когда начинается это проявление всякой пакости... то все -
все, что начало было появляться - загибается нафиг.
(уже такое было просто со мной - там я был "мальчишом-плахишом" :)

Увидит увидит :)) Но потом - забьет.
И прально сделает :)))

--
Vore