Re: постоянная_пара_/_тройка / иачопеп / ъЛЛЧЬЕЗОЮЛ ДНЪЖЕУ

оПХБЕР! :)

> оПХБЕР, Svyatoslav!
>
> Это ответ на письмо от Tuesday, April 09, 2002, 11:59:20 PM.

> Локально - бывает. Локально все бывает. :))))))))))

Я имел в виду осознанного человека :)
осознай это чтоли наконец :)

> Да, если глобально, то да - как со зверьком.

Всегда - как со зверьком.
или сам - как зверек.

хмм.... ну

> Да. Это неважно. Для любви - не важно, с кем и как ты проводишь
> времени больше. Это не "индикатор любви", и тем более не ее
> определение. :))))))))))))

Отсутсвие препятствий не означает, что не надо устранять имеющиеся
препятствия. :))))

И чего смеешся, а? :)))

--
Vore

> Да. Все всегда может и даже должно меняться.
> Не обязательно необратимо меняться. Это может быть и волновой процесс.
> --
> Всего интересного!
> dim mailto:dimsmol@yandex.ru

April 2002