Re: постоянная_пара_/_тройка / иачопеп / ъЛЛЧЬЕЗОЮЛ ДНЪЖЕУ

оПХБЕР, Svyatoslav!

Это ответ на письмо от Wednesday, April 10, 2002, 10:26:49 PM.

SK> Я имел в виду осознанного человека :)
SK> осознай это чтоли наконец :)

;)
И для него бывает. Здесь и сейчас. Локально. Иногда. :)

SK> ;)))
SK> Всегда - как со зверьком.
SK> или сам - как зверек.

Не всегда. :)))))))
Представь ситуацию, когда нужна предельная концентрация на
взаимодействии с кем-то. _Предельная_ - остального нет. Он - твоя
вселенная. Здесь и сейчас.

SK> это..
SK> хмм.... ну
SK> проводят
SK> Отсутсвие препятствий не означает, что не надо устранять имеющиеся
SK> препятствия. :))))

;))))
Здорово!
Только не понял к чему. ;)