Re:

Привет, Александр!

Это ответ на письмо от Friday, April 12, 2002, 12:35:04 PM.

б> --------------------------------------------------------
А> 1) Понять ничего нельзя.

Вот тут я не понял, что ты имеешь в виду под "понять", и как пришел к
такому выводу. ;)

Можно подробнее?

А> 2) Принять можно все.
А> Границы - первичны, ответ - вторичен (результат проведения границ)

Т.е. правильно проведенные границы автоматически дают верный ответ.

Или так:
Правильно поставленная задача заключает в себе решение. - главный
принцип логического программирования. :))))))))))

А> 4) Есть вопросы, на которые можно ответить "Да и (или) Нет и (или)
А> Неопределено". В таком случае только границы определяют, что
А> оставить: Да или Нет, или Неопределено.

В любом случае ответ определяют границы.
Вне границ ответа нет.

А> 5) Ни одно утверждение не может быть однозначным само по себе. С
А> помощью границ можно достичь однозначности, но тогда это уже не
А> абсолютное утверждение.

"Абсоллютное утверждение" - в смысле "бесконечно универсальное"?

Кстати, к пункту 1 - ты, видимо, имел в виду "понять абсоллютно"?

А> 6) Где есть символ, там есть искажения. Таким образом,
А> действительность (или истина или . . .) невыразима. Как только
А> действительность выражена символом, она становится субъективной или
А> относительной.

То же самое проще:
"символ не есть то, что им обозначено"
или
"модель не есть явление"

А> 7) Вещи сами по себе не могут быть уродливыми или прекрасными. Это
А> я их делаю такими.
А> Если я урод, то и вещи уродливые, если я прекрасен, то и вещи
А> станут прекрасными.
А> Но и я сам по себе ни уродливый, ни прекрасный, ни добый, ни
А> злой. Это я делаю себя таким. Лучше делать себя прекрасным.

Здорово! :)))))))
Следствие: ты делаешь _все_, и вещи, и себя. :))))))))

А> 8) Создавая символы, мы создаем действиетельность, которая не
А> является действительностью.
А> 9) Отбрасывая символы, мы разрушаем действительность и тогда
А> находимся в действительности.

А> 10) Я являюсь результатом действительности.
А> 11) Действительность это результат меня (как глагола).

А может так - "я являюсь действительностью". Одно симметричное
отношение. :)))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru