Просветление!

А> Привет!
А> Воистину, мудрейший!
Спасибо за комплимент:))))
А> Но ведь модели строить можно? Или у тебя нет ни одной?
Из чего строить? Из знаний? Из размышлений и предположений? Из игры
ума? Из чего ты будешь строить? Любое философствование уводит в другое
направление.Ты что-то пишешь о просветлении,что это то,или вот это,а в
итоге ты и сам не знаешь,что это.Я незнаю,что такое просветление и это
дествительно так как оно есть! Всего хорошего...